Анатолий Шарий

Другие цитаты по теме

В первом квартале текущего года прожиточный минимум в Российской Федерации составил 10 000 рублей, а по весне прошлого года – 10 300. То есть за год, в условиях, когда выросли цены на продукты питания, пришла зима, народ стал больше платить за отопление, выяснилось, что жизнь стала дешевле на 300 рублей. С такими методиками очень странно, что правительство до сих пор не отчиталось о полном преодолении бедности в Российской Федерации.

Покатался на катамаране — проспонсировал Черноморский флот Российской Федерации.

Чем больше я смотрю на эти дебаты, тем больше желание голосовать за Путина!

Если пользой считать улучшение шансов на победу, допустим, на выборах, то у левых, конечно, будет всегда больше шансов. Путина обойти можно только слева. Левее, левее, левее его.

Конечно, когда-нибудь я вернусь, но я вернусь не тихонько постучавшись, я вернусь нормально, на белом коне! [в прямом эфире по скайпу]

=комментарий после эфира=

У этого белого коня должны быть вот такие вот огромные огромные подковы. И этими подковами мы дадим под зад, я думаю, очень-очень многим людям, которые считали, что всё, что они сделали — это навсегда. Навсегда в этом мире не бывает ничего! Рушились империи! Империи!! На самом деле являвшимися империями. Тысячелетний рейх рухнул не продержавшись и... Поэтому люди, которые считают, что так вот будет всегда, они очень сильно заблуждаются. И я на самом деле чувствую это дуновение ветра, и я на самом деле чувствую, что времена меняются...

— А из международной политики вы на что-нибудь обратили внимание? Вот у нас сейчас возникли сразу несколько тем. Они так идут где-то на периферии: то Африка, то вот Иран сейчас, то Корея. С Кореей вообще хорошо. Ким Чен Ын похвастался ядерной кнопкой. Трамп написал, что у него кнопка больше. Вы на что-то обратили внимание? Вдруг ойкнул: «О! Смотрите, что здесь!?» Или всё, так сказать, ничего особенного? [ведущая Ольга Журавлева]

— Конечно, я «ойкнул» на вопросе Ирана, но второй раз я ойкнул, когда услышал ответ Трампа. И знаете, есть такое выражение, ещё в детстве мы его употребляли: «Два дебила — это сила». И когда я услышал про «у меня кнопка больше, и она работает», я подумал: «Господи, ну сколько тебе лет? Ну, реально, тебе же не двенадцать уже вроде бы как». Вот с этими «кнопкодавами», мне кажется, что когда-нибудь планета может допрыгаться — вот с одним и со вторым.

Аллегория на аллегорию [об интервью]. Знаете, когда две аллегории, то может случиться короткое замыкание.

В этом году прошла шестнадцатая «Прямая линия» Путина. Мало какая серия фильмов может похвастаться подобной продолжительностью. Путин в три раза круче «Пиратов Карибского моря», в два раза круче, чем «Форсаж» и единственная серия, с которой можно сравнить «Путиниану», это «Бондиана».

И ведь действительно, там тоже идёт речь о шпионе, который в одиночку спасает мир, имеет недотёпистых и забавных помощников, и, конечно же, всегда одинок, несмотря на всепоглощающую женскую любовь. Возможно, количество фильмов о Джеймсе Бонде намекает о том, сколько же нам ещё осталось увидеть «Прямых линий» Путина. Сейчас фильмов о Джеймсе Бонде 24. Ну что ж, до встречи на «Прямой линии 2026».

Это был патриотизм настоящего патриотического патриота, приправленный изрядной долей патриотизма...

И что же это за глава государства такой, что рискует российской экономикой и международными связями? И ради чего!? Крымский полуостров — да он даже не входит в дюжину лучших полуостровов!