Если ты умный то у тебя много друзей с ними можно разгаваривать и ты ни когда не будеш один.
Раньше меня презирали за невежество и тупость, теперь ненавидят за ум и знания.
Если ты умный то у тебя много друзей с ними можно разгаваривать и ты ни когда не будеш один.
Мне жаль ево потомушто он совсем один и у нево нет друзей. Надеюсь у нево будет друг
Я сказал, мне все равно если люди будут смияца надо мной. Много людей смиеца надо мной, но они мои друзья и нам весело.
Первый раз за много недель она не пригласила меня войти. Я стоял у закрытой двери и медленно закипал. Мне хотелось кричать, колотить в дверь, выломать её, поджечь дом. Ну потом, по дороге домой, я начал понемножку успокаиваться. И я почувствовал свободу. С ощущением свободы пришла и печаль. Я мечтал любить Алису, превозмочь эмоциональные и сексуальные страхи, завести детей, дом. Сейчас это уже невозможно. Я так же далек от Алисы со своим IQ 185 как и прежде с IQ 70. Разница только в том, что теперь мы оба понимаем это.
Я чувствовал, что ей хочется согласиться, — моя настойчивость явно оказалась для нее сюрпризом. Я и сам был весьма удивлен, но знал, что не оставлю Алису в покое, пока не добьюсь своего. От страха у меня перехватило горло, ладони вспотели. Чего я больше боялся? Её «да» или её «нет»? Если бы она не ответила еще минуту, со мной случился бы обморок от напряжения.
Больше мне нечего было сказать ни ей, ни другим. Никто не смотрел мне в глаза. Раньше меня презирали за невежество и тупость, теперь ненавидят за ум и знания. Господи, да чего же им нужно от меня?! Разум вбил клин между мной и всеми, кого я знал и любил, выгнал меня из дома. Никогда ещё я не чувствовал себя таким одиноким. Интересно, что случится, если Элджернона посадить в клетку с другими мышами? Возненавидят ли они его?
Прощаясь, мы пожали друг другу руки и, странно, жест этот оказался куда более нежным и интимным, чем возможные объятия.
Мне всеравно буду я знаменитым или нет. Я только хочю быть умным как другие и штобы у меня было много друзей которые будут меня любить.
Это чувство — не любовь, но я обнаружил, что начал по вечерам нетерпеливо ждать, когда же послышатся на лестнице ее шаги.