Если мы освобождаемся от одного влияния, мы становимся рабами другого.
... истинная угроза для мира заключается во влиянии одной личности на другие.
Если мы освобождаемся от одного влияния, мы становимся рабами другого.
Знание не перерождает человека: оно только изменяет его, но изменяет не в одну всеобщую, казенную форму, а сообразно натуре этого человека.
Стараясь наблюдать за собой, мы учимся концентрировать в себе то, что может быть даже очень полезным в обычной жизни.
Влиять на другого человека — это значит передать ему свою душу. Он начнет думать не своими мыслями, пылать не своими страстями. И добродетели у него будут не свои, и грехи, — если предположить, что таковые вообще существуют, — будут заимствованные. Он станет отголоском чужой мелодии, актером, выступающим в роли, которая не для него написана.
Большая любовь переворачивает всё с ног на голову – смешивает сезоны, обесценивает прежние ценности, меняет вкусы, направления. Она как-то незаметно, исподволь, как упрямый росток подснежника, прорастает в том уголке сердца, который давно казался отжившим. И никто не застрахован от того, чтобы под влиянием этой любви стать именно тем, кем всегда боялся стать…
…Когда я нахожусь в связи с внешним миром, я живу. Когда я живу только внутри себя, это не жизнь; но каждый живет именно таким образом. Наблюдая за собой, я связываю себя с внешним миром…
Вода, скопившаяся от дождя в пробоине асфальта, схожа с тем, как в человека под влиянием общества, поступает вся нечистота, что есть вокруг.
Словом можно понять,
Словом можно любить,
Слово можно сказать,
А потом позабыть...
Слово, как молния:
Сверкнёт-не заметишь,
То, что стало историей
В миг оклевещешь.
От слова страдают,
Из-за слов убивают,
Словами прощают,
Но не оживляют...