— А вообще, вы — кудесник!
— Ну, перестаньте...
— Кудесник! После того, как я стал носить ваши костюмы, вы знаете, все женщины — ахают! А мужчины — охают!
— А вообще, вы — кудесник!
— Ну, перестаньте...
— Кудесник! После того, как я стал носить ваши костюмы, вы знаете, все женщины — ахают! А мужчины — охают!
Это новая безумная подростковая мода — засовывать себе в задницу тампоны. Возможно, сейчас все дети это делают, потому что, например, видели по телевизору, как это делали «Backsteet Boys».
На мой юбилей Юдашкин захотел мне сшить платье. Я ему сказала: «Уважаемый кутюрье! Времени на примерки у меня нет!» Тогда он принес золотое платье. И я сразу сказала: «На нем все золото моих детей!»
А куда делся Андре? Вы дерзаете, а где Андре? Дизайнеры ищите Андре! Где Андре? Ну, где наш маленький ягнёночек? Не расслабляйтесь дизайнеры, дерзайте! Андре... я всегда начинаю фразу с имени Андре! Это помогает мне войти в образ! Андре, вчера в красном лобстере ты меня сильно смутил, у нас с тобой, конечно, большая разница в возрасте, Андре, но ты вёл себя как ребёнок! Андре, ты опрокинул тарелку с лобстером мне на колени! Ты вёл себя так некультурно... Андре, знаешь я думаю нам всем надо дерзать! Да! Ты и я, давай дерзнём Андре! Андре! Прекрати немедленно, Андре! Почему когда у нас с тобой размолвка ты постоянно убегаешь в туалет?! Где Андре?!
Мода — это бегающий по комнате контуженный псих. Догнать его невозможно, но если спокойно стоять на месте, то рано или поздно он сам на тебя налетит.
Однажды у меня было интервью с немецким журналистом – какой-то ужасной уродливой женщиной. На ней был прозрачный желтый свитер, через который просвечивались огромные сиськи и черный бюстгальтер. Она сказала мне: «Это невежливо, снимите очки». Я ответил: «Я прошу вас снять бюстгальтер?
Я плохо разбираюсь в одежде. Могу лишь посмотреть на что-то и сказать, одежда это или нет.