— Какого черта? Это гильотина?
— Своего рода. Гильотина для зомби.
— Какого черта? Это гильотина?
— Своего рода. Гильотина для зомби.
— Ты убил четвёртого человека, ступившего на Луну?
— Прошу! Кого волнует четвёртый, чтобы он не сделал?
Я уже не тот, кто был на вечеринке, я стараюсь им не быть. Не то чтобы я раздаю суп и спасаю щенят, но я стараюсь не быть дебилом и мудаком.
— Знаю, что эта ситуация могла тебя напугать, Стейси, но есть выбор. Разумеется, в первом случае тебя похоронят заживо в этом дорогущем ящике. Но, во втором ты останешься жив и получишь то, что я с гордостью называю поистине удивительной бизнес-возможностью. Так что, хочешь услышать больше об этой незабываемой возможности?
— Выслушивать твой бизнес-план? Какой там был первый вариант?
— К Мэйджору вернутся воспоминания. И это не все хорошие новости. Это я. Настоящий я — владелец мелкого бизнеса, певец-любитель, парень, который счастлив, когда ты входишь в эту дверь.
— К Мэйджору вернется память?
— Сначала она пропадает потихоньку, потом полностью, а через пару дней просто возвращается на место.
— И ты знаешь это, потому что...
— Потому что так произошло со мной. И это навело меня на мысль, что я могу изменить свою жизнь. Изменить себя. Изменить то, кем меня считают.
Я уже не тот, кто был на вечеринке, я стараюсь им не быть. Не то чтобы я раздаю суп и спасаю щенят, но я стараюсь не быть дебилом и мудаком.
— Лив?.. У нее сердечный приступ или?..
— Зомби-видение, сейчас пройдет. ... Или нет. Все хорошо?
— Да, извините.
— Ты надолго зависла. Секс со Стингом?
Когда ты меня бил или унижал, или психологически пытал маму, я шел к этому колодцу, бросал в него пенни и желал тебе смерти.
— Что за рукоприкладство?
— Ты был без сознания!
— Скотт, люди называют это сном. Но ты не можешь без драмы.