Джозеф Хеллер. Уловка 22

Другие цитаты по теме

То есть, как это не умираешь? Мы все умираем. А куда же ещё ты держишь путь с утра и до вечера, если не к могиле?

Клевинджер отправился на тот свет. И это событие мрачно высветило роковую порочность его мировоззрения.

– Ради продолжения жизни иногда приходится идти на смерть, – сказал Нетли.

– Ради продолжения жизни надо жить, – возразил старый святотатец.

Мертвец останется мертвецом, кто бы ни победил, ему твоя победа — что припарка дохлому псу.

— ... Не будут же они посылать сумасшедших на верную смерть?!

— А кто же тогда пойдёт на верную смерть?

Артиллерист был прекрасным шахматистом и разыгрывал интересные комбинации, до того интересные, что Йоссариану надоело постоянно чувствовать себя идиотом, и он бросил играть.

Дело против Клевинджера то начинали, то прекращали. Не хватало сущего пустяка – хоть какого-нибудь состава преступления.

Некоторые люди страдают врожденной посредственностью, другие становятся посредственными, а третьих упорно считают посредственностями. С Майором Майором случилось и то, и другое, и третье. Среди самых бесцветных он был самым бесцветным, и на людей, которые с ним встречались, производило впечатление то, что этот человек совершенно не способен произвести никакого впечатления.

— Лейтенант Нейтли передаёт вам привет.

Йоссариану не понравилось, что у них оказался общий знакомый: чего доброго, это могло послужить поводом для дальнейшего разговора.

Где-то на самом низком уровне высокоцентрализованной организации, которой я руковожу, сидят люди, которые делают мою работу, и дело идет вполне гладко без особых усилий с моей стороны. Я полагаю, это происходит оттого, что я — хороший работник.