Господа, опустите оружие. Всем остальным сесть! Судья, засуньте палец себе в нос.
Господа, опустите оружие. Всем остальным сесть! Судья, засуньте палец себе в нос.
Господа, опустите оружие. Всем остальным сесть! Судья, засуньте палец себе в нос.
— Выбор очевиден. Эрион 620 — машина, сделанная в Америке, для водителей, сделанных в Америке.
— Видишь, это ложь. Двигатели Эрион собираются в Японии.
— «Сигнал к убийству» — фильм, о котором все говорят.
— Другая ложь. Мы не говорим.
— Почта Соединённых Штатов. Нам не всё равно!
— О! Эти круче всех!
— Кое-кто говорит о границах разума. Они изучают чудесный мир алкоголя и наркотиков, но... Это не та граница. Очередной самообман. Мы придумали ложную границу с компьютерами, которые позволяют людям думать, что они сбежали. Граница с платой за доступ.
— А космос? Последняя граница?
— «Стар Трек» — это не космос, а телевидение. Тоже мне, граница. И потом, сколько народу побывало в космосе? Нет, настоящая граница здесь, автострада 60. Вот зачем ее построили. Это место для тех, кому хочется жить по-другому.
— А это правда, мистер Коди?
— Если нет, то должно быть.
Этот дурак лжет в письменной форме. Я не потерплю лжи ни от кого, тем более в письменной форме.
— Вот яблоко, протри стекло на машине. [бомж держит картонку с надписью «Работаю за еду»] Яблоко — это еда. Протри стекло.
— Нафига мне яблоко, деньги давай!
— Этот дурак лжет в письменной форме. Я не потерплю лжи ни от кого, тем более в письменной форме.
— Кое-кто говорит о границах разума. Они изучают чудесный мир алкоголя и наркотиков, но... Это не та граница. Очередной самообман. Мы придумали ложную границу с компьютерами, которые позволяют людям думать, что они сбежали. Граница с платой за доступ.
— А космос? Последняя граница?
— «Стар Трек» — это не космос, а телевидение. Тоже мне, граница. И потом, сколько народу побывало в космосе? Нет, настоящая граница здесь, автострада 60. Вот зачем ее построили. Это место для тех, кому хочется жить по-другому.
— А это правда, мистер Коди?
— Если нет, то должно быть.
Первый раз был так себе. Я даже подумала: «И это всё? И об этом столько песен написано?» Второй раз было чуть лучше. Третий раз это было уже что-то. Четвертый — не так хорош, как третий. Но как только я сделала это достаточное число раз, набралась опыта, чтобы сравнивать, я как будто сошла с ума.
— Могу я принять ваш заказ?
— Пятнадцать двойных чизбургеров, пожалуйста.
— Пятнадцать двойных с собой! Вы один съедите пятнадцать чизбургеров?
— Не с собой, я поем здесь. А что, они большие, или пятнадцать — многовато? Они правда такие большие?
— Многовато. А вы не пьяны?
— А можно напиться шестью банками пива? Ну, ладно, давайте дюжину чизбургеров.
— Ставлю сотню, что ты не съешь и шести двойных чизбургеров. Сто долларов. Если вы съедите все это за час, не вставая из-за стойки. И удержите внутри. Два к одному. Нет, три к одному, три моих сотни против одной вашей.
— Но, вообще-то, я не игрок. Просто я голоден. Но вы правы, Двенадцать — многовато. Сделаем так: пара двойных чизбургера, только без огурчиков. три порции жареной курицы, сэндвич с беконом, два с говядиной, филе курицы, клубный сэндвич с курятиной, два чили с двойным луком, и по кусочку каждого пирога. Три порции лука колечками. Кетчуп, пожалуйста. Это будет вкуснее двенадцати чизбургеров.