Но так уж выходит: в наших любовных разговорах мы всегда опаздываем на пять минут.
Иногда вновь обрести любовь — куда более сильное ощущение, чем просто её найти.
Но так уж выходит: в наших любовных разговорах мы всегда опаздываем на пять минут.
— О чём ты думаешь?
— О Уолли. Он хочет, чтобы я осталась здесь, с ним.
— И правда хочет! Парень не дурак, поздравляю! Прекрасно! Любовь... Нет ничего лучше любви.
— Да. Я просто... Я не знаю, правильно ли это.
— Почему?
— У него ведь своя миссия. К тому же моего папу схватили гориллы. И если он вернётся, как мне объяснить, что я покидаю его?
— Но ты ведь человек! Мы... мы всегда так делаем. В общем, я хочу сказать, что если речь идёт о любви — за неё нужно хвататься. И плевать на всё остальное! Не сделаешь это — ты станешь одной из тех, кто всю жизнь живёт в сожалениях. Я понимаю, будет очень сложно объяснить отцу, что ты собираешься переезжать на другую Землю. Но этот разговор обязан состояться, если ты хочешь обрести счастье. Но это просто моё мнение. Что я вообще знаю? Я просто более привлекательный парень, чем твой отец. Удачи, Джесси!
... есть слова, которые невозможно сказать на «вы». Слова утешения. Чтобы их произнести, нужно максимально сократить дистанцию, нужно стать очень близким.
Они сели. В обоих жило изумленное волшебство, волшебство физического удовольствия. Что-то из волшебных сказок: мгновения, украденные у совершенства. Минуты, которые навеки остаются в памяти в тот самый момент, когда их переживаешь. Секунды для будущей ностальгии.
Иногда, опаздывая, мы говорим себе, что бежать бесполезно. Говорим себе, что полчаса или тридцать пять минут — совершенно одно и то же. Так что лучше чуть-чуть продлить ожидание другого, чем появляться перед ним обливаясь потом.
Большинство семейных пар обожают рассказывать о себе всякие истории и полагают, будто их встреча — это нечто исключительное; у бесчисленных союзов, возникающих в обстановке полнейшей банальности, всегда найдется в запасе какая-нибудь умилительная мелочь, которая неизменно вызывает восторг.
Траур имеет над нами абсолютную власть, власть противоречивую, он несет в себе и необходимость перемен, и искушение хранить патологическую верность прошлому.
Есть замечательные люди, которых мы встречаем в неподходящий момент. И есть люди, замечательные потому, что мы их встретили в подходящий момент.
По ходу всякого любовного романа алкоголь появляется в двух полярных точках сюжета: когда двое открывают друг друга и нужно рассказать о себе и когда им больше нечего друг другу сказать.
Он думал, что легко сможет её забыть. Но нет, прежнее чувство лишь впало в зимнюю спячку и теперь пробуждалось опять, причём в самом своём циничном виде.