Поиск Группы (Looking For Group)

Другие цитаты по теме

Я, конечно, не врач, но похоже, что в моей груди торчит кинжал.

Кто-нибудь собирается извиниться за эту шнягу с кинжалом в моей груди?

Я РИЧАРД, Главный Варлок Братства Тьмы, Лорд Тринадцати Кругов Ада, Хозяин Костей, Император Ужаса, Властелин Нежити... и староста маленькой деревеньки на побережье. Очень живописно весной, заезжай как-нибудь.

— За Гэмлон!

— За пони!

— Что? Ты не можешь использовать это как боевой клич.

— Почему нет? У тебя есть клич.

— Мой о чести, благородстве и истребленном, но не забытом народе.

— А мой о пони.

— Это не...

— ЗА ПОНИ!

Где же я припарковал лошадь?

— Едва дождавшись окончания грозы, я сел на реактивный диван и полетел к Леопольду Гроттеру.

— Вы полетели на реактивном диване?

Черноморов смутился. Впрочем, нельзя сказать, чтобы очень.

— Да, я понимаю, что ты хочешь сказать: кто-то из учеников, особенно из «тёмных», мог меня увидеть и поднять на смех. Ещё бы: академик, лауреат премии Волшебных Подтяжек, глава легендарного Тибидохса летит на драном диване с ощипанными куриными крылышками... Диване, из которого торчат медные пружины... Было уже поздно, и меня никто не видел... Да и откуда? Разве кто-то стал бы выглядывать в окно, услышав всего-навсего небольшой грохот... М-м... Я почти даже и не врезался в витраж Зала Двух Стихий, а если стекло и осыпалось, то от времени... Всё-таки ему было семьсот лет...

«Кошмар! А я думала, что витраж разбило молнией!» – подумала Медузия.

— Вначале я хотел воспользоваться ковром-самолетом, но отправляться на ковре в такую сырость было бы транжирством: его погрызла бы моль. И потом, реактивный диван почти в полтора раза быстрее... Ну а про сапоги-скороходы я вообще не говорю. С тех пор, как их сглазили, точность приземления у них почти двадцать верст... О, конечно, я мог бы взять швабру с пропеллером или летающий пылесос, но вы отлично знаете, что они неудобны. Во время долгих перелетов на них затекает спина, а отсутствие багажника мешает захватить с собой даже самый мало-мальский груз.

Преподавательница нежитеведения тихонько вздохнула. К чудачествам академика Сарданапала в Тибидохсе давно уже привыкли. Он вполне мог, перепутав эпохи, заявиться на занятия в римской тоге или воспламенить по ошибке чью-нибудь ушную серу, перепутав ее с серой химической. А что стоит тот случай с гостем с Лысой горы, когда академик погрузил его в трехмесячный сон, прочитав ему случайно вместо приветственной речи заклинание зимней спячки сусликов? Но что ни говори, а всё же он был величайшим волшебником после Древнира.

— Ничего не дается просто.

— Кроме смерти.

— У варлоков ведь обычно есть фамильяры? Зверушки, духи или другие твари?

— Есть. Акус Яаклем был связан со мной, пока вероломный имп не решил сбежать.

— Странное имя.

— Я как раз искал такое имя, которое определило бы его место в наших отношениях.

— Так как вы, ребята, развлекаетесь?

— Сегодня пробовали мастурбировать за деньги.

— Ты голая в «Телеграф», дорогая?

— ...

— Передай бекон, пожалуйста.