Warhammer 40000

Только сумасшедший ничего не боится. Воин знает, что такое страх, он чувствует его внутри себя, он осознает страх лучше, чем любой из смертных. И это делает нас сильными, — то, что мы победили страх, преодолели его не однажды — много раз! — пока процесс не стал инстинктивным. Но независимо от того, сколько сражений у вас позади и сколько побед вы одержали, ваш страх никогда не оставит вас полностью. Учитесь жить со страхом. Учитесь справляться с вашими страхами. Но никогда не забывайте, что есть вещи в этой Вселенной, с которыми даже вы не сможете примириться и жить; отвращение, настолько ужасное, что оно разрушит вашу плоть и иссушит глаза. Против таких вещей нельзя бороться, и попытка противостоять им будет лишь бесполезной утратой собственной жизни. В таких ситуациях помните ваши клятвы в служении Императору, и помните также, что вы служите Ему лучше всего живыми, а не жертвующими собственные жизни на алтарь тщетной славы…

0.00

Другие цитаты по теме

Ты слишком много думаешь о «правильном» выборе, Гаюс. Всё, что нам нужно — сделать хороший выбор, посмотреть, что получится, и разобраться с последствиями.

Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний. Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

В зловещем мраке далекого будущего есть лишь война.

Слева меня прикрывает ведомый, справа — Император, а смерть висит у меня на хвосте.

Служи Императору пока ты жив.

Служи Императору сегодня, ибо завтра ты будешь мёртв.

Служить ему означает поклоняться Ему.

… Где бы мы ни были — мы в нужном месте и в нужное время…

Я комиссар. Я уполномочен нести справедливость туда, где ее, по моему мнению, не хватает. Я уполномочен карать трусость. Мне дана власть вершить правосудие на поле боя во имя Императора.

Доверие? Доверие тут ни при чем. Я просто не хочу спускать с них глаз.

Раскайся! Ведь завтра ты умрёшь.

Мы – Чёрные Храмовники, и мы атакуем, мы наступаем, мы – последние гордые рыцари Великого крестового похода. Мы сражаемся за право человечества на существование. Наш гнев должен быть чист, иначе он никчёмен и бесполезен. Мы судим об успехе своей жизни по количеству уничтоженного нами зла. Мы судим об успехе по добродетелям, которые мы олицетворяем и по идеалам, которые простираются дальше наших клинков.

Умный человек всегда подозрителен.