— С кем ты гуляешь по Парижу, Мия?
— С кем? С парнем... Он сын друга папы.
— Все ясно, как его зовут?
— У него прекрасное имя — Пьер.
— Прекрасное? Прекрасное имя Пьер?! Это не имя, а кличка собачья!
— С кем ты гуляешь по Парижу, Мия?
— С кем? С парнем... Он сын друга папы.
— Все ясно, как его зовут?
— У него прекрасное имя — Пьер.
— Прекрасное? Прекрасное имя Пьер?! Это не имя, а кличка собачья!
— С кем ты гуляешь по Парижу, Мия?
— С кем? С парнем... Он сын друга папы.
— Все ясно, как его зовут?
— У него прекрасное имя — Пьер.
— Прекрасное? Прекрасное имя Пьер?! Это не имя, а кличка собачья!
— Королева почтила нас визитом?!
— Жалко, что ещё не изобрели лекарство от назойливых мошек, от них нет спасения.
— Оно шершавое на ощупь, морщинистое, как кожа Мии...
— Юродивый!
— Иногда встречаются жесткие волоски, напоминающие усы моей соседки... Отверстие пустое, как голова Мии Колуччи. Полюбуйся, пусто совсем.
— Да, но проблема в том, что нам придется танцевать с его дочерью. Если она симпатичная — ничего, а если уродина?
— А ты вообще не танцуешь, мексиканец, слышишь?
— Подожди! Пусть она будет уродиной, но мы все равно там будем играть! Я с ней потанцую.
— Ребята, разговор есть.
— Вико для полной картины не хватает.
— Наоборот. Всех хватает, ты лишний, вали отсюда.
— Ты сказала, что не готова к дальнейшему развитию наших отношений потому, что боишься расстроить отца.
— В известной степени..
— Я тебя не понимаю. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились, как к взрослой, начни вести себя соответственно. Ты должна стать независимой.
— Для этого необязательно заниматься сексом.
— Нет?!
— А в чью пользу концерт?
— В пользу бедных, Мануэль.
— Это ты бедная на извилины, ясно?!
— Как ты себя чувствуешь?
— Влюбленной...
— Я про голову.
— За её голову не переживай, вряд ли шарик попал в её единственную извилину!
— Тебе не надоело сто раз повторять одну и ту же шутку?
— Ты сама от себя не устаешь?
— Когда устаю, то смотрю на тебя и радуюсь своему счастью!