Укрась прощальное утро цветами обещания (Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou)

— Наверное, я такая же, как ренаты. Мы с ними существа из сказок, не совсем настоящие. Ни люди-птицы, ни цветы, поющие на рассвете не сумели выжить в этом мире.

— Но вы можете бросить вызов судьбе. Найти способ продлить жизнь легенде.

— Молчали бы! Вы же эту легенду сами и уничтожили!

0.00

Другие цитаты по теме

Я— Лейлия из племени йольфов. Строптивая, своенравная, никому не уступлю. А ещё... ещё свободная.

Смешно получилось. Мезатта за счёт наследия древности пыталась возвысится, а вместо этого дала повод соседям объединиться и пойти войной, чтобы покарать нас за надругательство над прошлым.

Нам не нужны ренаты, не нужны йольфы. Древние существа обречены исчезнуть. Тогда, пусть они доживут свои дни на свободе.

— Но если ты покинешь страну йольфов, если встретишь жителей внешнего мира, смотри, чтобы никого не полюбить. Когда полюбишь, ты останешься действительно одна.

— Останусь одна потому, что кого-то встречу?

— Все мы обречены на такую участь. Поэтому мы и зовёмся племя расставаний.

Что ни делай, если ты отличаешься от людей они будут тебя бояться, наживаться за твой счёт, а потом возненавидят и захотят убить.

Память о прошлом ветшает и изнашивается от времени, но ленты дней её хранят. В лентах те, кому пришлось уйти останутся и будут плакать вместе с тобой.

Там, где я родилась, никто не пишет. Не пишет буквами. То, что хотят сказать просто ткут.

— Ну, простилась?

— Неа. Он всегда со мной. Пока я живу на свете, лента дней Эриала тоже продолжается.

— [смех]

— Не надо смеяться!

— Видела бы старейшина сейчас твоё лицо, она бы тоже засмеялась. Засмеялась бы от радости, какую вещь ты ей открыла. Что в разлуках бывает не только горе.

Нити основы, означают ход времени, их цвет, как цвет неба, меняется со временем года. Нити утка это люди в своих трудах, они ходят по земле и их мысли беспокойно кружат. А мы, народ йольфов, ткём полотно дней. Срок нашей жизни исчисляется долгими веками. Этим ткачам, скрывшимся от мира, в своём далёком краю люди дали прозвище — племя расставаний.