Бог смеется, пока мы строим планы.
Если у тебя есть план – немедленно приводи его в действие. Не давай ему залеживаться, иначе он покроется плесенью.
Бог смеется, пока мы строим планы.
Если у тебя есть план – немедленно приводи его в действие. Не давай ему залеживаться, иначе он покроется плесенью.
Всегда легче рассуждать о чём-то эфемерном, подготовиться к десятку возможных вариантов, просчитать по ним развитие событий на много ходов вперёд... Но в итоге зачастую всё идёт по-другому. Достаточно небольшой мелочи, чтобы порушить все твои планы.
Нельзя войти в чью-то жизнь, позволить привязаться, а потом умереть. Я остаюсь умирать вместе с тобой. Вопрос закрыт.
Моя мама любила вино и курила в постели Верджинию Слимс. Я играл с другими детьми во дворе. Они на великах, я нет. Мы услышали сирены. Они прыгнули на велики, помчались, посмотреть, что случилось... Я побежал за ними, но не догнал. Повернул за угол, а мои друзья смотрят на меня. Все кругом смотрели на меня. Стояли пожарные машины, сбежались люди, — это горел мой дом. Моя мама спала. Она сгорела. Было трудно. Она исчезла... стерлась. Ничего не осталось. Говорят, так даже лучше. Тогда мне это казалось неправдой.
— Оборотень хотела бы знать, в чем состоит план.
— Ну, это зависит от того, какой план ты имеешь в виду, моя любовь. Мой план мирового господства или план Ребекки найти любовь в этом жестоком, жестоком мире.
Всегда есть сомнения, во всем. Может всегда появиться какой-то фактор, который невозможно учесть, и он опрокинет тележку с яблоками.