— О... да ты рисуешь!
— Ну, да, это типа хобби.
— Не слабое такое хобби.
— О... да ты рисуешь!
— Ну, да, это типа хобби.
— Не слабое такое хобби.
Твоя комната для хобби просто великолепна. Осталось придумать хобби.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
— Иметь хобби не запрещено, верно?
— Зависит от хобби.
Считаю, мы должны идти в ту область, которая нам интересна, но дается не легко. А область, где мы талантливы и добиваемся чего-то не пошевелив и пальцем — область хобби. Труд обязан присутствовать в нашей жизнь. Хобби — это отчасти халява.
Я был вынужден признаться, что ни малейшего представления об археологии не имею.
Да, доктор Стоун был не из тех, кого может охладить признание в невежестве. Можно было подумать, что я признался в том, что моя единственная отрада – копаться в земле. Он нырнул в свою стихию, взлетая на волнах собственного красноречия. Продольные разрезы, круговые раскопки, каменный век, бронзовый век, гробницы и кромлехи – все это лилось из его уст бурным потоком. Мне оставалось только кивать головой, сохраняя умный вид – последнее, боюсь, мне плохо удавалось. Доктор Стоун несся на всех парусах. Мне не случалось встречать человека, который впадал бы в такое неистовство без всякой видимой причины. Он перебрал все доводы за и против своей излюбленной теории – кстати сказать, я так и не понял, в чем она заключается!
— Потому что это нормально, я тоже иногда боюсь.
— Вы боитесь? Чего?
— Чего? Пришельцев, клоунов, налоговую службу, полетов в космос, много чего. Но страх лишь в твоей голове. Надо найти что-нибудь, что поможет с ним справиться.
— Например, еда!
— Или музыка.
— Или еда!
— Или спорт.
— Или еда!
— Или даже...
— Еда!
— Пение.
— Или еда.
— ...
Месть — это чувство, которое может тебя убить.
Каждый король, каждый простой смертный тяготеет к своим излюбленным удовольствиям, которые, пожалуй, более полно, чем любые поступки, открывают тайные стороны его натуры.
— Он-то думал, небось, что у меня в сумке деньги, а там только и было, что кобра, скорпион и два тарантула.
— И ты носишь их в сумке?!
— Извини, Верб, но носить змей в кармане я не собираюсь. В карманах у меня яды...
Вся трудность этой работы в том, что каждый квадратик сделан отдельными людьми. Поэтому я должна соединить все эти разные квадраты, чтобы получилась гармоничная... картина.