Мыслить как преступник (Criminal minds)

Другие цитаты по теме

Дорогая Тесс, знаю, у тебя сейчас непростой период. Надеюсь билеты хоть немного помогут. Невозможно думать о проблемах, когда ты на стадионе смотришь бейсбольный матч. Я не спец в душевных разговорах и не умею давать советы, но я кое-что понял: жизнь никогда не идет так, как мы ожидаем. Не позволяй никому говорить, что на все есть причина. Это не так, вещи случаются потому, что случаются и лучшее, что мы можем – попытаться все исправить. Если повезет, рядом окажутся друзья, которые все поймут или которым даже не нужно понимать. У большинства людей есть один или два таких друга, у тебя же их пять. Твой друг и напарник Саперштейн.

Я довольно много времени провел в Африке и увидел, с какими проблемами там сталкиваются люди. После этого, когда я вернулся домой, я понял, что больше не желаю слышать ни об одной проблеме, которая беспокоит людей моего круга.

Пережить некоторые дни — это все равно, что пытаться удержаться на быке весом в тонну. Ты готовишься к тому, что тебя будут пинать, хлестать и кружить. Но когда этот день наступает, ты должен решить: когда держаться, а когда отпустить.

Если ты огорчаешься по поводу чего-либо внешнего, то угнетает тебя не сама эта вещь, а твое суждение о ней. Но устранить последнее – в твоей власти. Если же тебя огорчает что-либо в твоем собственном настроении, то кто мешает тебе исправить свой образ мыслей?

Совершенно непонятно, почему иногда так тошно жить на свете человеку, у которого в целом в жизни все в порядке.

Это прошло, подумал он, потому что всегда в жизни всё проходит, протекает, как вода в реке, даже самые сложные вещи, с которыми, кажется, ты никогда не справишься. Ты справляешься с ними, одно мгновение — и они остались позади, и ты должен идти дальше. Тебя ждут новые события.

Один раз я сидел в тюрьме. Два раза был женат. Потом меня забрали в армию, и мне пришлось два с половиной года жить где-то в жопе в Мексике безо всяких на то причин. Мне сломали лицевую кость, удалили почку, в лодыжке у меня осколок кости, которая никогда не заживёт... Всякого говна я в этой жизни повидал, но гаже вот этой херни не было ничего. Если бы я знал, что мне придётся возиться со стаей визжащих спиногрызов, ссущих мне на колени 30 дней в году, — я бы давно покончил с собой!

— Жизнь — очень странная штука, — сказал он. — Но только с похмелья. Остальное преодолимо. Надо просто делать, что можешь. Ровно столько, сколько можешь. Даже когда не можешь почти ничего.