Эльчин Сафарли. Я вернусь

Другие цитаты по теме

Мужчина должен волноваться за женщину. Да-да, именно волноваться, а не подозревать.

Женщинам легче похоронить мужчин, которые ушли, оставив след в их жизнях.

Мужчинам удобнее объяснить причины женских капризов вещевым недостатком.

Женщины распознают характер мужчины молча. Не задаем вопросов, не лезем в душу. Присматриваемся, прислушиваемся, нащупываем. Действуем без слов.

В юности не вникали в философию «что будет дальше?» В тогдашнем нашем счастье иллюзии превалировали над фактами. Могли посреди ночи, не предупредив родителей, сорваться издому, чтобы поцеловать в губы того, кто на тот момент казался самой большой любовью жизни. Ничего не боялись. Мы сомневались в бдительности милиции, зато верили в то, что нас оберегают ночные огни. Это была не покорность порывам. Умели слышать себя. Безусловно, без ошибок, разочарований, предательств не обходилось, но в юности на правду жизни смотришь сквозь пальцы. Были убеждены в том, что достаточно принять ванну, выкурить сигарету на глазах рассвета, и всё изменится. Не щенячий оптимизм, а, скорее, понимание того, что у каждого человека есть право не быть непогрешимым...

Мужчины оправдывают сердечные поражения физическими победами – один из неоспоримых fuckтов.

У большинства женщин нет принципов: они повинуются голосу сердца, и поведение их во всем зависит от мужчин, которых они любят.

Женщины оставляют мужчинам на прощание волшебные ночи. Женские следы на мужских сердцах.

Знаешь, как у большинства женщин? До какого-то времени ждём мужчину, образ которого создаём в грезах. Затем, не дождавшись, начинаем лепить половинку из того, что имеем. А потом влюбляемся в то, что слепили. Связываем чувства в тугие узелки во имя личного счастья. Однако часто мнимая ложь так и остаётся ложью. А иногда, если повезёт, оборачивается красивой правдой.. Я никогда не пыталась слепить что-то. Доверяла судьбе. Ждала настоящего счастья. И наконец получила его. Получила, а теперь боюсь потерять..

Если женщине нравится общество мужчины, то почему бы ей не взять его за руку и не предложить прогуляться с ней? Но какая бы женщина из тех, кого он знал, смогла бы произнести эти слова? Это была женщина совершенно другого сорта. Эта женщина была свободна!