Желание — это борьба в надежде заполнить пустоту.
Когда люди оберегают что-то дорогое им, они изо всех сил пытаются заполнить пустоту.
Желание — это борьба в надежде заполнить пустоту.
Когда люди оберегают что-то дорогое им, они изо всех сил пытаются заполнить пустоту.
— Это необычно — отражать желания в пустоту.
— Почему?
— Опасные игры. Пустота способна отразить и вернуть нам наши худшие желания.
Когда то, что всегда было рядом, исчезает, возникает чувство пустоты. И место, где это происходило... кажется пустым.
Самый большой недостаток полицейской системы в том, что все они люди. Есть много способов заставить людей делать то, что тебе нужно. И самый простой из них — удовлетворить их желания.
— Смотри, вот эта запеканка — это ты: эт ты с мамой, эт ты с коллегами, эт ты пьяная у меня на ковер струганула, эта ты с парнем. А вот тут — твои отношения с отцом.
— И что?
— Пустота у тебя вот тут.
— Нет у меня никакой пустоты. Мы просто с детства не контачим.
— Так я про это и говорю. У тебя из-за этого все проблемы. Ты и заедаешь из-за этого, и хочешь что бы тебя все любили. Ты же не знаешь, любит он тебя или нет. Чтобы эту пустоту заполнить ты кусочек с парнем со своим размазываешь — чтобы и туда и сюда было. Короче нормальные отношения на этом не построить, тебе надо с пустотой вопрос решить, тогда с парнем кусок целее будет, и нормальный мужик тут появится. Который запеканку бомбическую делает.
Я не хочу ограничивать себя музыкально. Это бы действительно ограничивало, если бы мы пренебрегали тем, что мы действительно хотим сделать, как изучить другие стили музыки.
С каждой оставленной позади милей он испытывал всё большую пустоту, нарастающее напряжение, щемящее желание быть переписанным наново; бывшее настолько сильным, что почти что стало молитвой.
Любые молитвы опасны. Их либо услышат, либо нет. И это ещё вопрос, о каком из исходов придётся больше жалеть
... В современном мире нам всегда есть, с кем обменяться парой слов... Однако такое общение не спасает. Некоторые носят свой личный необитаемый остров с собой. Они ходят на работу, ругаются с бухгалтерией, сплетничают за обедом, берут книжки в библиотеке, флиртуют с девушкой из очереди... Но их необитаемый остров от этого не становится более заселенным. Пещера Робинзона пуста, и шаги его отдаются гулко, он никому не нужен в этом мире, бедный щетинистый Робинзон. Умри он сейчас – сотрудники в офисе покачают головами и забудут уже к следующей пятнице, когда поделят между собой канцтовары с рабочего места, а остальные – даже и не узнают...