Пока существуют люди, будет существовать и ненависть. На это проклятой земле настоящий мир невозможен.
— Ты победил свою ненависть, Наруто.
— Да, благодаря тебе я понял, что такое боль.
Пока существуют люди, будет существовать и ненависть. На это проклятой земле настоящий мир невозможен.
— И как же ты собираешься принести в этот мир согласие и понимание? Для меня уже слишком поздно, чтобы верить словам Учителя Джираи! Истинного мира не существует! Пока мы живём в этой проклятой земле — миру не бывать!
— Тогда... я разрушу это проклятие! И если мир возможен, я найду его! Я никогда не отступлю! И не важно, насколько сильна моя боль, я буду продолжать идти.
День, когда люди вкусили запретный плод, стал днем их проклятия. Мы обрекли себя на вечный круг ненависти.
Когда тебе делают больно, ты учишься ненавидеть. Но когда ты делаешь больно кому-то, то ненавидят тебя. Но ты чувствуешь вину так же. Я хочу сделать что-нибудь, чтобы в мире не осталось этой ненависти. И узнать ответ, что такое мир.
Теперь месть — единственный смысл его существования. Он истинный мститель, и его ничто не остановит. К ненависти ведет путь ниндзя Саске.
Наши с тобой цели очень похожи, мы хотим принести мир, о котором так мечтал наш учитель, мы друг от друга не отличаемся, поскольку действуем, опираясь лишь на личное представление о правосудии. Правосудие, которое я обрушил на Коноху не отличается от того, что ты намерен сделать со мной. Боль от потери близких одна на всех. Ты и я – две родственные души, познавшие эту боль. Ты – ради своего правосудия, я — ради своего. Мы – лишь два обычных человека, подталкиваемых разновидностью мести, что зовётся правосудием. Однако, назвав месть – правосудием, оно принесёт лишь ещё больше мести взамен, породив, таким образом, замкнутый круг ненависти. Мы живём в настоящем, скорбим о прошлом и гадаем о будущем, такова природа истории. Пора бы уже осознать, что люди по своей природе не в состоянии прийти ко всеобщему соглашению. Этот мир живёт лишь ненавистью.
Я ощущаю, как мир шиноби переполнен ненавистью. Хотелось бы мне что-то сделать со всей этой ненавистью, вычистить, как грязное пятно, но даже не знаю, что для этого нужно.