Наука ведёт, а вера хранит.
Гордыня человеческая — это насколько душа человеческая от своего божьего замысла отличается.
Наука ведёт, а вера хранит.
Гордыня человеческая — это насколько душа человеческая от своего божьего замысла отличается.
Сэмюэль всегда считал, что вера и наука должны идти рука об руку. Наука — это медленное постижение чертежей и замыслов Господа, — говорил он.
Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии.
Альберт Эйнштейн сказал: «Наука без религии — калека, а религия без науки слепа». Но есть ли всё ещё в мире науки место вере? Станет ли радуга менее чудесной от того, что мы смогли раскрыть тайну её появления? Наука лишь метод, с помощью которого мы даём названия созданным Богом чудесам, но вера — это вопрос, встающий всякий раз, когда мы разгадываем древнюю загадку. Изящные объяснения, каждый день рождающиеся в Эврике, вот та причина, по которой нужно верить во что-то большее, большее, чем математика, что-то высшее.
Как есть у Бога милосердная любовь, так есть и праведный гнев. Но гнев этот — еще не кара.
Знание, конечно, беднее, оно требует большего труда, и оно менее притягательно, чем вера, которая все объясняет и постигает единым размашистым жестом.
Я попытался подойти к проблеме, не притупляя своего зрения ни розовыми очками веры, ни зелёными очками науки.