Укрась прощальное утро цветами обещания (Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou)

Знаешь, из-за чего наш народ называют так, племя расставаний? Мы живём долго, а на вид почти не меняемся, в отличие от людей. Для них мы нечто, что бывает разве что в сказках. А ведь совсем недавно, несколько веков назад, сказочные существа обитали повсюду. Был народ с крыльями, как у птиц, цветы, поющие на рассвете, рыбы-гиганты впрягались в грузовые корабли. Но каждый из них безвозвратно покинул этот мир.

0.00

Другие цитаты по теме

— Но если ты покинешь страну йольфов, если встретишь жителей внешнего мира, смотри, чтобы никого не полюбить. Когда полюбишь, ты останешься действительно одна.

— Останусь одна потому, что кого-то встречу?

— Все мы обречены на такую участь. Поэтому мы и зовёмся племя расставаний.

— Наверное, я такая же, как ренаты. Мы с ними существа из сказок, не совсем настоящие. Ни люди-птицы, ни цветы, поющие на рассвете не сумели выжить в этом мире.

— Но вы можете бросить вызов судьбе. Найти способ продлить жизнь легенде.

— Молчали бы! Вы же эту легенду сами и уничтожили!

Что ни делай, если ты отличаешься от людей они будут тебя бояться, наживаться за твой счёт, а потом возненавидят и захотят убить.

Смешно получилось. Мезатта за счёт наследия древности пыталась возвысится, а вместо этого дала повод соседям объединиться и пойти войной, чтобы покарать нас за надругательство над прошлым.

Там, где я родилась, никто не пишет. Не пишет буквами. То, что хотят сказать просто ткут.

— Ну, простилась?

— Неа. Он всегда со мной. Пока я живу на свете, лента дней Эриала тоже продолжается.

— [смех]

— Не надо смеяться!

— Видела бы старейшина сейчас твоё лицо, она бы тоже засмеялась. Засмеялась бы от радости, какую вещь ты ей открыла. Что в разлуках бывает не только горе.

Нам не нужны ренаты, не нужны йольфы. Древние существа обречены исчезнуть. Тогда, пусть они доживут свои дни на свободе.

Нити основы, означают ход времени, их цвет, как цвет неба, меняется со временем года. Нити утка это люди в своих трудах, они ходят по земле и их мысли беспокойно кружат. А мы, народ йольфов, ткём полотно дней. Срок нашей жизни исчисляется долгими веками. Этим ткачам, скрывшимся от мира, в своём далёком краю люди дали прозвище — племя расставаний.

Жуткое дело материнская любовь — сама умерла, а ребёнка из рук не выпускает. Ну, наше дело сторона, скоро он с ней увидится на небе. Короткая у него получилась лента дней, даже не лента, а так, пустяковый обрывок. Хотя всё лучше, чем остаться одному.