Владимир Чеповой. Перекресток

Другие цитаты по теме

А на самом деле, жизнь системна и гармонична, просто нужно понять её правила игры. И правило номер один — умение по-настоящему быть счастливым.

Твой страх — ни что иное, как непринятие себя и неверие в свои силы.

В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми.

Измени свое отношение к прошлому: проговори застрявшие где-то слова; шагни в своих мыслях, куда не решился когда-то шагнуть, — и ты увидишь, как твоя Вселенная станет чуть ярче и добрее.

Обида — это долго сдерживаемый гнев: на себя, на других, на жизненные обстоятельства. Это своего рода энергетический тромб, который представляет для жизни человека серьезную угрозу. Самое опасное в обиде то, что она внедряется в тело и, разрастаясь, начинает блокировать нормальное движение энергии, что может обернуться всевозможными опухолями. А на самом деле, жизнь системна и гармонична, просто нужно понять её правила игры. И правило номер один — умение по-настоящему быть счастливым.

Как только ты научишься зеркально смотреть на конфликтную ситуацию – не погружаясь в неё по уши, как мы все это делаем, а созерцая со стороны – то поверь, она непременно разрешится с минимальными потерями для тебя! Надо всего лишь поставить себя на место другого человека и представить: а что бы ты сам сделал или захотел сделать в данном случае?

Не размышляй о том, что рок судил;

Жизнь — долг наш, знай, — хотя б лишь миг то был.

Говорят, при рожденьи любому из нас

Уготована участь своя.

Жизнь сложна. Я убивал людей, нелегально провозил людей, продавал людей. Возможно, здесь всё изменится.

Если на нашем пути встречается какая-либо преграда, или любовь поворачивается к нам спиной, мы, люди, немедленно впадаем в отчаяние, мечемся, топим одиночество в крепких напитках и соленых слезах. Мы не умеем уверенно и сосредоточенно идти к своим целям, преодолевать высокие барьеры судьбы, отдавать каждый час любимому делу и бороться за свое счастье. Мы не умеем искренне и бескорыстно радоваться жизни. И это даже тогда, когда она относительно спокойна. Что уж говорить о том, когда она напоминает каторгу. Мы не умеем так жить!