Большинство молодых парней подобны зверькам. Экие млекопитающие, мечтающие стать хищниками.
Если ребенку не давать тумаков и не наказывать, потом придется вести его к врачу.
Большинство молодых парней подобны зверькам. Экие млекопитающие, мечтающие стать хищниками.
Я просто плыву по течению. Однако у меня есть удивительная способность: сворачивать туда, где плавают всякие бревна и сучки.
Есть только два чувства к человеку, которые нередко приносят пользу – это любовь и безразличие.
Это хорошо, что ты можешь куда-то сливать осадок со своей души. Кто-то чинит машины, когда ему становится плохо, кто-то вышивает крестиком, а кто-то бьет по клавишам, склеивая буквы в слова, а слова в предложения.
У многих девушек в переходном возрасте невероятная тяга ко всякому дерьму. Они тянутся к нему, когда рядом лежит шоколадка. А потом, обвалявшись в этом поносе, как курица в кляре и осознав, что это такое, они выныривают и ищут ту самую шоколадку. Но ее, увы, уже кто-то съел.
Мы смеялись одними глазами. Так умеют только хорошие друзья. Глаза могут вообще полностью заменить речь. Многие люди недооценивают свои и чужие глаза. Я это давно заметил.
Я действительно верю в мир, состоящий из двух. Мир, в котором себя и свою любовь боготворят, а всех остальных презирают, и на порог даже не подпускают.
Неопытная девушка как кусок глины: тот, кому он попадет в руки, сойдет с ума, прежде чем хоть что-нибудь слепит.
Писать для кого-то, под руководством кого-то, писать то, что говорят, почти диктуют, о нет, только не это. Журналистика меня не прельщает, ни капли. Она не нужна мне точно так же, как и я не нужен ей.