Счастье — не мимолетное мгновение, а вечность. Не запятая, а точка.
Счастливая любовь эгоистична.
Счастье — не мимолетное мгновение, а вечность. Не запятая, а точка.
... Нужно доверять жизни. Нужно без страха вверять себя её течению, потому что жизнь бесконечно мудрее нас! Она всё равно обойдётся с вами по-своему, иногда довольно жёстко, но в конечном итоге вы поймёте, что она была права.
Есть два типа естественных вождей: первый переполнен энергией, активен, любого перекричит, задавит, собьет с толку и потащит за собой хоть бы и против воли; второй молчалив и на первый взгляд малоподвижен, но покоряет толпу ощущением спокойной, уверенной силы. Сила вождей этого склада, утверждал умнейший Иван Фердинандович, загадочно посверкивая на учениц стеклышками пенсне, состоит в природном психологическом дефекте – им неведом страх смерти. Наоборот, всем своим поведением они как бы искушают, призывают небытие: мол, приди, возьми меня скорей.
Умереть всё равно придётся, эта чаша вас не минует. Зачем же уходить из зала, не досмотрев спектакль до конца? А вдруг пьеса, в которой, между прочим, каждый исполняет главную роль, ещё удивит вас неожиданным развитием сюжета?
— Какие же это патриоты? — пожал плечами Гэндзи. — Просто к-крикуны.
Законный повод подрать глотку, не более. Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит.
Самое сказочное, самое чудесное из всех доступных человеку переживаний — предвкушение чуда.