Выживание – это битва за существование.
Только глупцы и дети верят, что можно выжить в этом мире, не марая руки.
Выживание – это битва за существование.
Многие говорят, что любят зиму, но на самом деле им нравится просто своя защищённость от зимних бед. Людям не нужно искать еду. У них есть печки и тёплая одежда. В морозы люди не гибнут, а только сильней ощущают надежность жилищ и свое превосходство над всем животным миром. Совсем по‑другому относятся к холодам птицы, звери и бедняки. Для кроликов зима остаётся тем же, чем она была и для средневекового человека, — временем забот, которое собственная сообразительность делает вполне сносным и не лишенным своих удовольствий.
Ощущение жизни обретает невиданную мощь, которая раскрывается перед нами, когда мы выпускаем из своих рук бразды правления и просто реагируем, живем, боремся за свое существование.
Да что вы оба знаете о жестокости? Ничего! Это я могу вам рассказать, что такое настоящая жестокость. Я родилась в мире, где даже детям приходится выживать, где правят сила, черствость и холодный расчет, где один живет за счет другого. И если, не дай бог, ты слаб и не можешь этому противостоять, то тебя ожидает незавидная участь. У нас большая часть населения – рабы. Да! Пусть мы сами не верим в это, тем не менее наша свобода иллюзорна! Мы работаем на сильнейших и зависим от милости и настроения власть имущих. Мы все время подсознательно боимся и бежим куда-то, чтобы успеть в своей короткой жизни сделать хоть что-то, вкусить хоть что-то и заработать хоть что-то, чтобы дети смогли вырасти и встать на ноги или чтобы было на что лечиться, если экология нашего мира доконает организм раньше времени. Все у нас рассказывают себе сказки, спасаясь от действительности.
— Это будет равноценный обмен! Я дам тебе половину своей жизни, а ты мне — половинку своей.
— Ну уж эти алхимики и их словечки. Равноценный обмен? Ты не мог бы придумать ничего глупее, блин?
— Ты чего?
— Дурак ты! Какая еще половина? Я дам тебе всё!
Основной закон для всего существующего — это уцелеть, выжить. Вы сеете плевелы и надеетесь взрастить хлебные колосья.
В поисках истинного пути человечество всегда смотрело в небо. Мы стояли на грани гибели — и пали бы, если бы не могущество Бога-Императора и его Ангелов Смерти. Рождённые в крови, выкованные в огне и закалённые в боях, мы — живое оружие человечества и его последняя надежда в бесконечной войне — Космодесант. Мы будем стоять до конца и вглядываться во тьму, пока будет хоть один шанс спасти мир, ибо тьма тоже всматривается в нас и может поглотить нас всех.
Я — космодесантник. Вот уже 200 лет я сражаюсь с тьмой, угрожающей поглотить Империум Человечества. Я видел, как мои боевые братья умирают. Я видел невообразимые разрушения. Я видел армии, которые никогда не сдадутся... как не сдамся и я! Они хотят присвоить себе этот мир. Что ж, пусть попробуют! Я не борюсь за победу. Я борюсь за выживание человеческого рода. Потому что я — космодесантник.
Я испытываю благоговейный страх перед замысловатым совершенством мира, в котором нахожусь, но слишком устал, чтобы по-настоящему оценить его.