Небо. Самолёт. Девушка

Другие цитаты по теме

Как я люблю читать всякие меню и инструкции к снотворным.

Я его обязательно брошу. Он не любит меня. У меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. У меня никакой гордости нету. Но я его обязательно брошу.

Я его обязательно брошу. Он не любит меня. У меня просто сейчас очень плохо с выдержкой. У меня никакой гордости нету. Но я его обязательно брошу.

Моя мама поехала сейчас отдыхать. Вчера звонит оттуда и с таким удивлением мне говорит: «Знаешь, оказывается, здесь, на отдыхе, нет моря!» Она думала, что есть, когда ехала. А я ей говорю: «Боже мой, зачем же ты туда поехала?» Она, бедная, говорит: «Да, плохие люди посоветовали…».

Ведь знаешь, ведь жизнь — она такая ужасно короткая, и люди, знаешь, такие смертные, такие беззащитные, и под этими костюмами бьются живые сердца. Мы все так недолговечны.

Я звонила. Он на каком-то мосту подрался, и у него прямо во время «боя» откусили кончик носа. Я, когда это от него услышала, прямо вскрикнула. А он мне говорит, ничего, я его приставил обратно и приклеил лейкопластырем… Короче, я позвонила врачу. Тот к

нему съездил, говорит, нужно нос операцией пришивать – идет отторжение тканей… назначил ему день, а Коля не приехал. Я ему сегодня звоню, а там девушка уже совсем

другая, новый голос. Я ей говорю: Коля дома? Она: да, дома. Я ей: его же ждут на операции, а она мне: а, сейчас я посмотрю, ой, он уехал на операцию! Я ей: у него нос может отвалиться, девушка, ему пить нельзя. Она мне – мы за ним следим, он сегодня совсем мало выпил!

Короче, он опять гуляет. Но жалко, как же он без носа теперь будет… по салону ходить? И вообще…

— Вы обиделись? Вы очень обиделись? Вы очень обиделись.

— Когда ты волнуешься, много раз повторяешь одно и то же слово.

— Ты думаешь, я влюблена в тебя? Что ты думаешь? Что ты думаешь?

— А где Ваша мама?

— Убежала.

— Куда?

— Ну, всех, кто умирает, я называю убежавшими.

— Я тут познакомилась с одним, он работает в банке. Правда, полноват. Я ему сразу сказала, что у меня серьезные намерения. Он знал! Пригласил меня к себе домой. Познакомил с мамой. Потом повел к себе в

комнату. А у него простыни на кровати все мятые, несвежие. Я ему говорю, поменяйте хоть простыни! Он поменял. Я ему говорю, хоть покорми меня. Принес из кухни какие-то макароны, я с отвращением съела, чтобы не пропадало.

— И что?

— Вот уже неделю не звонит. Обидно. Зачем же я спала с ним?

Каким непоправивым ничтожеством надо быть, чтобы играть в жизни только одну роль, занимать одно лишь место в обществе, значить всего только одно и то же!