Животные никогда не лицемерят… Наверное, поэтому я мечтаю сыграть Шарикова.
Естественно, я не посылал никаких цветов. Мне еще не хватало опыта в супружеском лицемерии, чтобы выдумать такое.
Животные никогда не лицемерят… Наверное, поэтому я мечтаю сыграть Шарикова.
Естественно, я не посылал никаких цветов. Мне еще не хватало опыта в супружеском лицемерии, чтобы выдумать такое.
— Животные большей частью бывают грустные, — продолжала она. — И когда человек очень грустен, грустен не потому, что у него болят зубы или он потерял деньги, а потому, что он вдруг чувствует, каково все, какова вся жизнь, и грусть его настоящая, — тогда он всегда немножко похож на животное, тогда он выглядит грустно, но в нем больше настоящего и красивого, чем обычно.
В Англии многие СМИ очень, очень, очень, очень, и я еще раз повторю это, очень лицемерны.
Если бы животные в любой миг смогли заговорить, то люди, узнав о себе истинную правду, навсегда лишились бы дара речи.
В зоопарке сосредоточена вся мировая мудрость... Законы естественного отбора, конкуренции, генетики, воспитания жизнеспособного потомства...
Прежде Путин думал, что в России народ не хочет работать (ленивый). Потом Путин объявил, что работать некому (демографическая яма в комплекте с пенсионной реформой). Хотя Путин и не собирался создавать рабочие места, зная, что работать все равно некому. А народ и так знал, что работать негде.
Меня трудно удивить. Самая поразительная штука, которую я видел, произошла в Африке. Два молодых льва давились мёртвой антилопой гну. А потом из буша показались мелкие львята. И тогда старшие львы расступились, давая мелочи подобраться к лучшим кускам. И все вместе они облепили тушу, как муравьи, которые нашли выплюнутую кем-то карамель.
Почтение к старикам, развитое во многих культурах, — это, возможно, попытка компенсировать краткий век человеческой памяти. Слово «сенат» происходит от латинского «senatus» — «пожилой». Арабское слово «шейх» значит не только «представитель правящей элиты», но и «старец». Память стариков — хранилище сложного, веками копившегося опыта, в том числе и знаний о редких событиях. Старики пугают нас рассказами — вот почему мы так боимся определенных Черных лебедей. К удивлению своему, я узнал, что это относится и к животному миру: в журнале «Сайенс» писали, что старые самки-вожаки у слонов играют роль «консультантов по редким событиям».