Какой бы прекрасной ни была женщина, без обаяния ее красота меркнет.
Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива.
Какой бы прекрасной ни была женщина, без обаяния ее красота меркнет.
Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива.
А что это такое — «сила красоты»? И как живется на свете некрасивым женщинам? У Марии было несколько подруг, которых никто не замечал на вечеринках, которых никто не спрашивал: «Как дела?» Невероятно, но факт — эти дурнушки несравненно меньше ценили перепадавшие им крохи любви, молча страдали, когда оказывались отвергнутыми, и старались смотреть в будущее, находя что-то еще помимо необходимости краситься и наряжаться, чтобы кому-то там понравиться. Они были куда более независимы и жили в ладу с самими собой, хотя, на взгляд Марии, мир должен был им казаться совершенно невыносимым.
Женщины не всегда обязаны надевать каблуки. Особенно если им не хочется. В конце концов, не в каблуках же одних заключена вся женская красота. Вся магия идет изнутри, а одежда — лишь продолжение этого.
Cделать еще красивее любимую — это одновременно признать ее бренность и красоту этой бренности.
Трудно, практически невозможно, унизить красивую женщину; она останется красивой, унизивший же её останется в дураках.
Эта женщина прекрасна, потому что любима.
Красота честной женщины — это как бы далёкое пламя или же острый меч: кто к ней не приближается, того она не ранит и не опаляет.
Когда миловидная женщина входит в дверь, здравый смысл улетучивается в окно.
Трудно стать неотразимой, если ты ленива.
Я уважаю чужие взгляды, но не понимаю бодипозитива как идеи. По-моему, это отговорка не любящих ухаживать за собой, и ставшая трендом: ни разу еще не доводилось видеть красивую девушку, которая заявила бы: «А разжирею-ка я и перестану брить подмышки, пусть всегда принимают меня такой, какая я есть!»