Уинстон Черчилль

Другие цитаты по теме

Наступит завтра — жди-не жди, с тобой иль без тебя — уходит поезд.

Когда Кино объявил, что ждет его в будущем, он создал это будущее. План — нечто реальное. Вообразить — значит прожить и прочувствовать. Однажды задуманное становится фактом действительности — таким же, как все прочие. Его невозможно уничтожить, однако опасность грозит отовсюду. Будущее Кино тоже сделалось чем-то реальным, и едва он объявил о своих замыслах, как враждебные силы вознамерились ему помешать. Кино знал об этом и готовился к нападению. Боги не любят ни людских замыслов, ни людских успехов.

— Пустота. Небытие. Кромешный мрак.

— Ты о чем?

— Просто строю планы на будущее.

Наверное, я был бы самым счастливым человеком, если бы мог абсолютно точно знать, что будет со мной хотя бы завтра. Пытаться предугадать то, что случиться в будущем и до мелочей спланировать свою жизнь — дело весьма неблагодарное, не зря ведь существует очень мудрое высказывание: «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах»...

Глупо жить завтрашним днем. Он — бескрайность, которая не уползает из-под ног, ты на ней даже не стоишь, просто семенишь вперед, воображая дорогу. Но если не планируешь вечность, то зачем планировать завтра?

Все через это проходят. А, верно, в своё время и я о таком мечтал. Но проходя через среднюю, а затем и старшую школу, ты постепенно начинаешь осознавать окружающую тебя реальность и механизмы её функционирования. И волей-неволей понижаешь планку ожиданий. Тебе никогда не увидеть, как твои мечты воплощаются в жизнь, таков, осмелюсь сказать, этот мир…

Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее.

В настоящий исторический момент перед широкими трудящимися массами всех стран впервые открылась перспектива более полноценной жизни и меньших тягот. Наука стоит наготове, чтобы дать миллионам и десяткам миллионов людей изобилие, какого они еще не знали. […] Неужели всем этим надеждам, перспективам, всем этим тайнам, отвоеванным у природы гением человека, суждено обратиться на его собственную погибель от руки тирании, агрессии и войны? Или им суждено принести еще большую свободу и прочный мир? Еще никогда выбор между благословением и проклятием не стоял перед человечеством в столь простом, наглядном и даже грубом виде. Выбор открыт. Чаша весов грозно колеблется.

Прошедшее отмериваешь годами, но будущее осмеливаешься мерить только месяцами или неделями.

— Твой план — не планировать. Если ты не сменишь образ жизни, соцстраховки не будет!

— Учись быть бегемотом.