— Моего сына ограбили.
— Деньги, мобильник?
— Нет. Скрипку.
— Моего сына ограбили.
— Деньги, мобильник?
— Нет. Скрипку.
— Тарасов, у тебя топор есть?
— Топора нет.
— А пила какая-нибудь?
— Ну откуда у меня пила?
— А как же ты подследственных пугаешь?
Ты любишь людей, ты читала в красивых книгах, что надо кого-то любить не смотря ни на что. Ты видишь любовь как скрипку, она фальшивит, и все вокруг сразу — холодно и смешно.
— А я так и не могу эту игру понять.
— Смотри. Доска — это наш отдел. Офицеры — это Агапов с Черенковым. По пятницам по диагонали ходят. Кони — это наши опера. Ходят буквой «г». Ну и кроме этих ассоциаций больше ничего не вызывают. А это ферзь. Ферзь — фигура маневренная и очень важная.
— Зимина?
— Не. Ирка — король. За ним все охотятся... А ферзь — это Стасик Карпов. Мы — ладьи. Фигуры сильные, но обездвиженные из-за пешек, коней и офицеров.
Ничего страшного, если поможешь кому-то за деньги сделать больше, чем должен, а вымогать деньги за то, что не будешь делать то, что должен, — вот это грязно!
— Хочешь проблем? Мы копы! А теперь брось пушку и живо дал мне пачку фруктовой жвачки!!!
— А мне «Скиттлз»!
[Глухарь привел Антошина в клуб анонимных алкоголиков]
— Ну одно занятие. Ну не понравится — уйдешь!
— Да пошли в жопу эти алкоголики! Мне уже не нравится! Всё, открой, и я уйду!
— Та может зря все это?
— Что?
— Ну от то, шоб они сами платили. Другое дело налет — пришли позабирали все. Все понятно, все ясно. А то, шоб они сами гроши приносили — такого никогда не было. Этот Рухимовский думает, может кто-то шутит: «Принесите мне пятьдесят тысяч».
— Майорчик, такого не было, так такое будет. Я им не мальчик, чтоб бегать по ним по ночам. Да и им спокойнее — заплатил и дыши.
— Ну Рухимовский-то не ответил.
— А это он зря. Раз он строит из себя Ротшильда, то пущай потом не плачет.
— Вы меня что, грабить пришли?
— Угу.
— Так грабьте, грабьте, не тратьте время попусту.