Парфюмер: История одного убийцы (Perfume: The Story of a Murderer)

Другие цитаты по теме

Я люблю тебя. Ненавижу. Люблю. Что со мной творится? Я чистый лист, который ждет, когда ты напишешь на нем нашу историю любви. Я тлеющий уголек, готовый разгореться, от твоего поцелуя. Я люблю тебя. Ненавижу. Люблю. Что со мной творится?

Любовь приносит нам истинное счастье и жестокое страдание, но без неё на земле нет жизни. Даже птицы не поют и деревья не зеленеют без света посланного с любовью солнцем. Поэтому без страха распахни перед ней дверь. Любовь может быть жестокой, но без нее нет смысла жить.

Любовь, которая нас объединяет, важнее власти, которой мы обладаем.

Мы оба знаем, что, сколько бы времени ни прошло... Сколько бы глупостей мы ни наделали, каждый раз, как ты меня позовешь, я прибегу к тебе, как ручная собачка. Ты имеешь эту власть надо мной. Но хотя бы раз я хочу почувствовать, что ты зовешь меня, потому что я тебе действительно нужен. А не потому, что я — один из твоих капризов. Хотя бы один раз мне хотелось бы бежать к тебе со всех ног, чтобы услышать... Как ты говоришь мне «Я люблю тебя».

Человек не властен над своим сердцем, никого нельзя считать преступником за то, что он полюбил или разлюбил.

По воле фортуны человек может управлять целым миром некоторое время, но по воле любви и добра он может управлять миром вечно.

Вглядываясь в его лицо, я ощущал, как много для меня значит, что я могу его сделать таким сияющим. Я знал, что многое готов отдать, чтобы не потерять эту власть. Я почувствовал, что устремляюсь к нему всем своим существом, как несётся ломающая лёд река.

Кто знает, какая она, любовь. У любви тысяча лиц. Невинное детское увлечение может вспыхнуть страстью. Случайное прикосновение может вызвать электрический разряд и изменить судьбу. Мы все мечтаем о любви, единственной, настоящей, но не всем дано испытать ее.

Власть всегда желанна, но и любовь тоже. Ты снова сможешь ее обрести.

Я признаю, со стыдом и болью: я ревнивая. Ревность ранит меня как нож, сжирает меня, душит, испепеляет. Я живу словно за завесой черного зловонного тумана. Да и жизнь ли это?