Они поженятся — и навсегда откажутся от незаконных проделок! «Бог с ними, не стану по ним скучать, — думала Трейси. — Жизнь увлекательнее просто от того, что я отныне — миссис Стивенс.
У меня внутри порхают бабочки размером с динозавров.
Они поженятся — и навсегда откажутся от незаконных проделок! «Бог с ними, не стану по ним скучать, — думала Трейси. — Жизнь увлекательнее просто от того, что я отныне — миссис Стивенс.
— Но вы-то, мне верите?
— Верю, — улыбнулся Перри Поуп. — Все было сделано настолько по-идиотски, что похоже на правду.
— В четырнадцать лет я сбежал из дома и после этого жил при луна-парке.
— В четырнадцать?
— Мне повезло. Я научился там уму-разуму. А когда началась война во Вьетнаме, попал в «зеленые береты» и продолжил образование. И основное, что я усвоил: та война была самой большой аферой. По сравнению с ней наши с тобой штучки — сплошное дилетантство.
— К кому мне обратиться, чтобы выдали чистый матрац? — спросила она.
— Ко Всевышнему. Вот только Он что-то давненько сюда не заглядывал.
Они ей заплатят. Каждый. Трейси не представляла, как ей удастся отомстить. Но не сомневалась, что месть свершится. «Завтра, — думала она. — Если наступит завтра».
Таких милых людей, как голландцы, Трейси еще не встречала.
— Все они кажутся такими счастливыми, — заметила она.
— Не забывай, изначально они — люди-цветы. Тюльпаны.
— Я Трейси Уитни. — Она чуть не сказала: «Я была Трейси Уитни». У нее возникло кошмарное ощущение, что она лишается собственного «я».
Полностью картина называлась «Стрелки роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Ройтенбурха». Картина отличалась необычайной четкостью цветов и композиции и изображала солдат, которые под началом своего живописно одетого командира готовились заступить в караул.
— Трудно поверить, что Рембрандт за эту картину сполна огреб неприятностей, — проговорил Джеф.
— Почему? Она потрясающая!
— Его патрону, вот этому капитану на полотне, не понравилось, что художник уделил такое большое внимание другим фигурам.