Уилфред (Wilfred)

Другие цитаты по теме

Мой отец всегда говорил: учись всему, что можешь и когда можешь, потому что ты никогда не знаешь, что и в какой ситуации тебе может пригодиться.

Учиться – это не тяжелый скучный труд, а радость познания, и то самое волнующее предвкушение нового, которое открывается в новой интересной книге или лекции хорошего преподавателя.

Один ученый сказал:

— Три категории людей получают взаимную выгоду: тот, кто обучает (он получает плату), тот, кто учится (он получает знания), тот, кто присутствует при этом (он вспоминает). Но тот, кто хочет обучать, только притворяясь знающим, никому не приносит пользы.

Я протестую: в человеческом пердеже намного больше, чем вы можете понять. В пердеже можно почувствовать переживания людей. Иногда это страх, иногда похоть, а иногда — радость. Вот пердёж радости — это что-то с чем-то. Всё, что мне нужно знать — я могу выяснить из его жопы. А многие думают, что глаза — это зеркало души... Наивняк.

Образование – замечательное дело, надо лишь хоть иногда вспоминать о том, что ничему, что стоит знать, научить невозможно.

Ошибки совершают все, — сказал мне тогда Ас. — И каждый за свою жизнь хотя бы раз ошибался. Ты пока еще учишься, сестра. И учишься хорошо. Но ты не должна забывать, что мастер — это не тот человек, который совсем не умеет ошибаться. Мастер — это тот, кто умеет вовремя остановиться и исправить последствия своих ошибок.

Не торопитесь оставлять стул ученика, и не поторопят вас оставить стул учителя.

Фехтовальщик должен познать свою руку и возможности своих слабых и сильных положений, к примеру, оценка устойчивости в зависимости от центра тяжести, минимальность перемещений при максимальной эффективности атаки или парирования. Подстраивая под себя природу, человек привел ее к ряду экологических катастроф, а значит, чтобы такого итога можно было избежать, надо было познать природу и интегрироваться в нее.

— Ты сорвал мне собеседование!

— Ещё как сорвал! Я не буду стоять... Я не буду сидеть сложа руки и смотреть, как ты вышвыриваешь Энн!

Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы — пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им достигать.