Два элемента, которые наиболее часто встречаются во Вселенной, — водород и глупость.
Невежество — всесильный царь вселенной.
Различья умных от глупцов не видно.
Два элемента, которые наиболее часто встречаются во Вселенной, — водород и глупость.
Невежество — всесильный царь вселенной.
Различья умных от глупцов не видно.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
(Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я еще не уверен насчет вселенной.)
Молодость-то что значит! Смешно смотреть-то даже на них! Кабы не свои, насмеялась бы досыта. Ничего-то не знают, никакого порядка. Проститься-то путем не умеют. Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы. А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят, а выдут на волю-то, так и путаются на покор да смех добрым людям. Конечно, кто и пожалеет, а больше все смеются. Да не смеяться-то нельзя; гостей позовут, посадить не умеют, да еще, гляди, позабудут кого из родных. Смех, да и только! Так-то вот старина-то и выводится. В другой дом и взойти-то не хочется. А и взойдешь-то, так плюнешь да вон скорее. Что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего.
Как тьма являлась первичным состоянием всех вещей, ещё до их существования, так безмолвие царило во всей вселенной, до того как появился первый шорох, и так же, как тьма, оно воцарится снова, когда всё кончится, и короткая интермедия, которую люди называют вечностью, будет окончена.
Да, но сейчас-то не девяностые. Жизнь устаканилась, народ опомнился, прописные истины вновь обрели право на существование. Опять же, чем меньше вникаешь в окружающую действительность, тем меньше у тебя шансов свихнуться.
Живи — не хочу. Глупость, если на то пошло, чуть ли не самая надёжная наша защита от безумия.
– Ничего не говори. Я все знаю. Ты бы не ушла, если бы не ребенок... Если суждено погибнуть, ты погибла бы со мной вместе.
– Глупо звучит, правда?
– Правда... этим глупостям миллионы лет! Ойкумена до сих пор жива благодаря им. Мудрость легче приспосабливается. Глупость же непоколебима и многолика. Сегодня ее зовут идиотизмом, завтра – подвигом. У входа – безумие; за порогом – верность долгу. Отдохни.
Глупая она. С умными девушками это иногда случается.
У человека есть тёмная сторона, и её называют глупостью.
Они, конечно, были правы. Но я был дурак, что послушался их.
Некоторые рок-музыканты зарабатывают кучу денег, чтобы запихнуть их себе в нос.