Я такой же, как и ты. Я буду копать все глубже, пока не утолю любопытство того парня, что сидит внутри меня.
Если суждено подвести черту к концу, то останется лишь смириться с участью.
Я такой же, как и ты. Я буду копать все глубже, пока не утолю любопытство того парня, что сидит внутри меня.
Недопонимание между мужчиной, которому не хватало смелости сказать правду, и женщиной, спрятавшей своё истинное лицо, закончилось трагедией... На фоне слез и охрипшего голоса старая фотография грустно улыбалась... Вспоминая любовь, которую уже не вернёшь...
Детектив, загнавший преступника в угол и позволивший ему совершить самоубийство у себя на глазах, ничем не отличается от убийцы.
Детективы и воры одинаковы. Хоть они и разные, как небо и земля, но, присмотревшись внимательно, заметишь, что оба — наглые товарищи, у которых любопытство — ключ, с помощью которого они открывают, что другие желают спрятать от чужих глаз.
— По вашему указанию, медсестры, которым Эйске показывал фото, уже ждут, босс.
— Спасибо.
— Эй, разве не я твой босс?
— Водитель, вы что-то сказали?
Ничего идеального не бывает. Всегда и везде будут подводные камни. А если будешь и дальше упрямиться, ты просто всё разрушишь. И даже если ты вернешься туда, откуда начал... Платить за то, что ты потерял, будешь ты сам. Ты просто был слишком перепуган... Чтобы перезапустить всё с начала.
Эта трагедия, в которой друг был предан, друг был убит, и сердце друга стало сердцем монстра... Утреннее солнце пробилось сквозь тучи... и дом, наконец, был освобождён из холодных объятий роковой ночи... Но если вы неосторожны... Он может появиться и в вашем сердце... Демон по имени месть...
— Прекратите! Вы оба больше ни слова. Вылетевшее однажды слово уже не вернешь.
— Но!
— Слова, как мечи, если использовать их неправильно, они становятся ужасным оружием. Бывает, что дружба, которая могла длиться всю жизнь, рушится из-за оскорблений. Однажды разорвав вашу связь, вы, возможно, больше не увидите друг друга снова.
— Все мы когда-нибудь умрем... это точно.
— Чего это ты?
— Кошмар один приснился.
— Кошмар?
— Да. Снилось, что я преследую преступника, а потом он меня ранил... А еще тебя там убили.
— Эй, блин. Не смей убивать людей в своих снах.