Нейлл Джой. История одного полета

Кто-то встречает свою судьбу и испытывает настоящие чувства, которые взаимны, а кому-то, как ей, суждено любить всю жизнь одного человека, и знать, что будущего у них нет. Это страшно, потому что ты понимаешь, что никто не сможет быть любим тобой так, как этот человек, и любая попытка иметь отношения и создать семью с кем-то другим, не увенчается успехом. Ты лишь причинишь боль тому, кто окажется с тобой рядом.

0.00

Другие цитаты по теме

— Ты поверил бы в мою любовь, только увидев ненависть к нему! — она резко развернулась, и с болью посмотрела на Джона. — Когда я дала тебе шанс, ты постоянно говорил мне о Гамильтоне. Напоминал. Ты не давал мне забыть его! Я не железная, Джон! Для женщины, которая любит, это уже слишком…

Вот уже третий день на улице моросил дождь, а небо затягивали свинцовые тучи. Какое совпадение. Краски природы идеально передавали её внутреннее состояние. Никогда еще осень не была так мрачна для нее, но ничто не могло, озарить её душу светом.

Когда ты любишь по-настоящему, «поздно» быть не может. Это с тобой… — он приложил руку к груди, продолжая сжимать её письмо. — Она здесь. Всегда...

От него пахло алкоголем и каким-то отчаяньем.

Полное напрасных ожиданий лето кончилось, и даже осень пришла в её жизнь без каких-либо эмоций. Она жила днями, часами и секундами, с тех пор, как они поругались и он исчез. Это была глупая ссора, которая ничего не значила, но вылилась в катастрофу её будней. Они просто не смогли понять друг друга, так бывает часто. Ситуация меняет все. Так случилось и с ними.

Я где-то читала, что люди посылаются друг другу с определенной целью. Для жизни, для опыта и чтобы научить чему-то друг друга. Не знаю, под какой из этих пунктов попали мы, но думаю, что чему-то мы научились, точно получив при этом опыт. Я безгранично благодарна тебе за те эмоции и чувства, что ты подарил мне.

Звук тишины сводил его с ума. Он думал о своей жизни, такой же пустой, как и этот дом и о том, что однажды, ему выпал шанс любить, а он предпочел пройти мимо и не заметить.

— Что ты видел? Что?! — Габриэль разозлилась.

— Ты шла с ним под руку, улыбалась, и, казалось, что весь мир принадлежит тебе… — прошептал он, вспоминая ту картину, и то, что было с ним после.

Габриель засмеялась сквозь слезы.

— Ты серьезно? А что я, по-твоему, должна была сидеть дома и оплакивать твой эгоизм? Сколько лет я, как преданная собака, тебя жду? Сколько, Крис? Сколько, за это время, я тебе простила всего? Ложь. Измены. Жестокость. Сколько раз я, изо дня в день, находила тебе оправдания, почему все происходит именно так, а не иначе? Или ты думаешь, что слова не бьют? Не убивают? Ошибаешься... — Габи подошла к нему почти вплотную. Ее пальцы, как тогда, в их первую встречу, нежно коснулись его подбородка, скользя по щеке, а карие глаза смотрели с таким разочарованием. — Ты, раз за разом, убивал меня словами, чтобы потом воскресить, и снова растоптать. Верность? Да, нет, откуда? Я же лгу тебе! Любовь? Да быть такого не может! И я опять лгу. Мне нечего тебе дать, ты сам это говорил. Ты говорил, что тебе стыдно за меня перед своими друзьями, ведь я – простушка из провинции. У меня нет тех знаний, которыми вы обладаете, нет того опыта, что вы имеете. Я не ела изысканной пищи, и не носила вещи от модных дизайнеров. И, увы, мне уже не восемнадцать а, в скором времени, тридцать…

Разве могла она сказать о том, что больше не в силах справиться с тем, что сердце ее словно переполненная чаша, расплескивает свое содержимое, болью обжигая хрупкую измученную душу.