Развить самостоятельность возможно только при полной материальной независимости.
Хотелось обнять её и прижаться изо всех сил. Я сделал это, но желание всё равно осталось.
Развить самостоятельность возможно только при полной материальной независимости.
Хотелось обнять её и прижаться изо всех сил. Я сделал это, но желание всё равно осталось.
В общине горных людей — хевсуров — девочку выдавали замуж, только когда она была способна полностью себя обеспечить.
С 7 лет ее обучали рукоделию. В 14 она могла прокормить себя на доход от продажи своих изделий.
А о замужестве задумывалась, когда у неё был собственный капитал.
Первые годы замужней жизни женщина кормила и одевала себя на свои деньги. Только когда понимала, что с мужем они «сошлись характерами», хозяйство становилось совместным.
Я не удивилась, когда в записках этнографов обнаружила, что у хевсуров были самые крепкие браки (разводы там были разрешены).
Куда делась эта мудрость, и почему сейчас «хорошо живёт» та, которая живёт на чужие деньги?
Многие женщины испытывают искреннее удивление, насколько повышается их самооценка и интерес к жизни благодаря расширению горизонтов и обретению большей финансовой независимости. Для каждой женщины важно видеть, что чем больше она продвигается в своей собственной жизни, независимо от партнера, тем лучше ее самочувствие, тем меньше она боится жизненных перемен. Понятно, что все это не умаляет и не дезавуирует радости от того, чтобы быть с другим человеком.
В среде, где каждый играет роль судьи или присяжного, единственным способом выжить является защита хоть какой-нибудь независимости.
Выработанная за долгие годы самостоятельность — ты сильная, ты сама за все отвечаешь — не лучшая привычка для женщины. Так хочется уже почувствовать себя защищенной, укутанной в чью-то заботу.
– Пап, ради всего святого, мне уже пятнадцать, – услышала Дженна, как ворчит Пейдж, когда они вернулись в прошлое воскресенье. – А ты обращаешься со мной, как с маленьким ребенком.
– Но ты же сама попросила помочь, – запротестовал Джек.
– Помочь, а не делать все самому. Мне нужен кто-то, кто будет делать то, что попросят, и, может быть, вносить свои предложения, если они к месту. А не кто-то, кто считает, что все знает.
– Но я и правда знаю.
Пейдж не смогла сдержать улыбку.
– Но ведь учусь я, – напомнила она Джеку. – Я должна научиться, а это порой значит ошибиться, а потом найти собственное решение.
Несвобода может таить в себе большую долю свободы; независимость может быть рабством.
Что будет, если все перестанут брать взятки? Точно апокалипсис. Половина народа окажется без водительских удостоверений и, соответственно, без работы. Бизнесмены начнут платить только белую зарплату, на которую можно прожить не больше недели… Нет уж… Пускай лучше берут...
Я не для всех. Живу для себя, одеваюсь для себя играю музыку для себя, до тех пор, пока мне это нравится, всё отлично.