Иржи Грошек. Файф

Шведская семья — ещё туда-сюда, а стол у них — подлинное безобразие. Особенно с греческими ингридиентами, когда из картошки на вас кто-то смотрит и шевелит лапами... Это салат «оливье» или можно погладить?

0.00

Другие цитаты по теме

Шведский стол — это вроде игры в русскую рулетку. Заряжается один подпорченный грибочек в барабан из тридцати блюд, и — продолжительный отдых вам обеспечен.

Кофе в баре пытались готовить по-турецки; я рассматривал в своей чашке кофе и тоже пытался установить его национальную принадлежность. Скорее всего кофе был негром, но только не турком.

Кто пишет для нее сценарий? — подумал я. — Кажется, она хорошо выучила свою роль, а мне потребуется суфлер. Господи, какая моя следующая реплика?

Кто пишет для нее сценарий? — подумал я. — Кажется, она хорошо выучила свою роль, а мне потребуется суфлер. Господи, какая моя следующая реплика?

Когда женщине не хватает аргументов, она хватается за сковородку.

Всем наплевать на людей, готовых прибежать по первому зову.

Противиться женским капризам – всё равно что дуть на волны.

Когда женщина говорит, что она гадость, стерва и сука – она явно кокетничает...

Если у тебя мозги набекрень, то можно представить, что это беретик!

... Мы, пылкие существа, должны восемь часов прижиматься друг к другу телом, иначе нам холодно и одиноко. Иначе мы теряем уверенность в необходимости нашего бытия. Сомневаемся, что будем нужны кому-то утром, поэтому жадно обнимаемся всю ночь, согревая эту надежду. Мы циники днем, мы насмешливо смотрим на чувства. Мы притираемся, как дощечки, и очень нуждаемся друг в друге, чтобы жить только так, как мы живем. Мы вертимся, как колесики в часовом механизме, тикая друг на друга. «Тик». – «Так». «Так?» – «Так!»Мы любим только себя друг в друге, мы любим эту жизнь, как отражение нашего существа. Мы целуем друг друга, как зеркало, потому что райское яблоко вновь становится целым, когда мы соединяемся, и червоточина прячется внутри нас, когда соединяются две половинки.«Это – тик?» – «Тик». «Как тебе, хорошо?» – «Так!»