— Я знаю, где самое безопасное место на свете.
— Где?
— За вашей спиной.
— Я знаю, где самое безопасное место на свете.
— Где?
— За вашей спиной.
Когда кончается упрямство, в ход идет упорство. И порой упорство помогает там, где даже чудо оказалось бессильно...
Появление заветной цели преображает людей. Человек, который хочет чего-то по-настоящему, от всей души, становится почти всемогущим.
— Ты должен держать себя в руках!
— Хочешь, чтобы я сдерживался? Посмотри на себя сначала!..
— Я больше доверяю докладам твоей дочери, которая...
— ДОЧЕРИ, КОТОРУЮ ТЫ УКРАЛ У МЕНЯ!!!
— Нет! Мы не будем поднимать эту тему!
— Конечно, ведь у нас есть темы поважнее! Например, твоя полная невменяемость!
— ЖАК!... Эх... Винтер — одна из лучших моих офицеров. И если она говорит, что в Мистрале находится новая угроза для нас, я не стану этого игнорировать. Она там чуть больше недели — и уже войска мобилизируются, цены на оружие и прах подскочили. Кто-то затевает там нечто крупное, и я не доверил бы Лео вмешаться в это.
— Неудивительно, ведь ты никому, кроме себя не доверяешь.
— И на то есть причины! Если бы Оз послушал меня с самого начала.
— Тебе нужно успокоиться...
— Только этим я и занимаюсь, когда не думаю о защите наших людей... Через неделю Атлас закроет все границы: ни войти, ни выйти — без разрешения Совета.
— «Без твоего разрешения», ты хотел сказать, не так ли?
— Если так и будет, в твоих же интересах быть на моей стороне.
Люди потеряли чувство безопасности. Мы как команчи двести лет назад. Нам неизвестно, что случится завтра, кто тут будет всем заправлять. Мы даже не знаем, какого цвета кожа будет у этих ребят…
Ради Бога, Родион Иваныч, убери пистолю, пальнёт ещё, убьет кого. Грех на душу брать за дураков. И Фросю приберите. Порвёт она их...
Некоторые считают, что любовь — это удел богов и героев. Простым смертным довольно скромного семейного очага без высоких страстей. Для обычных людей любовь — непосильное испытание. Ох, эта любовь! Она несет и страдание, и разрушение, и гибель.
Безопасности не существует. Гарантии отсутствуют. Это не более чем иллюзия, которой тешит себя современное общество. Цивилизованность – хрупкая скорлупа, которая дает трещину от серьезного потрясения.