Те, кто охотятся на эльфов (Those Who Hunt Elves)

Другие цитаты по теме

— Видишь ли, дело в том, что я не обязан слушать твои приказы, после того, как ты отрекся от престола. Так что, слава королю Чарли! Он будет адским правителем. Каламбур намеренный. Я слеплю из него все, что захочу. Должен признать, что ты был царем эгоистичным, заграбастал все земли себе...

— Верни мне сына!

— Только через мой труп. Ах да, я уже мертв, так что придется быть креативнее.

— Ну, все, готов?.. Я не могу, давай ты!

— Нет-нет-нет, ты убиваешь, я возвращаю.

— Но ты врач!

— А ты демон из ада!

— Да, Господи Боже! [Бьет себя дефибриллятором]

Обычно матери носят кулоны с фотографиями своих детей. Ты же носишь ключи от базуки.

Даже рай и ад человечество во все времена и у всех народов представляло и представляет в виде мощного коллектива праведников или грешников. И в раю и в аду всегда кишмя кишит народ. Ни одному гению не пришло даже на ум наказать грешника обыкновенным могильным одиночеством. Ведь на миру и раскаленная сковородка, и сатанинские щипцы, и кипящая смола — чепуха. Вот помести грешника в обыкновенный гроб, закопай, и пусть он там лежит в одиночестве, без надежды пообщаться даже с судьями в день Страшного суда. Рядом с таким наказанием коллективное бултыхание в кипящей смоле — купание на Лазурном берегу. Человек не может представить себе полного одиночества даже на том свете.

— А у меня мама всегда, когда звонит, спрашивает: «Сынок, как дела?». Я говорю: «Хорошо». Она такая: «Точно?». Я говорю: «Да». «Может быть, есть какие-то проблемы?». Я говорю: «Да нет, мам, все хорошо». И тогда она мне говорит: «Понятно. Какой-то ты стал отстранённый, неродной». Обижается, что у меня все хорошо.

— Ну так заболей, простудись. Тебе что, сложно порадовать маму?

Кардинал Мазарини – Анне Австрийской:

Если вы попадете в ад, то вместо всяких мучений будет достаточно постелить вам постель с полотняными простынями вместо батистовых.

Близкое соседство ада делает жизнь в раю тоже не очень-то приятной.

— Тело подкинули и оно странное. И не потому, что голова обрита и поджарена во фритюре, этому бедняге все тело кто-то побрил.

— Ну, может у убийцы хаэтофобия — боязнь волос. В аду с такими весело, постоянно играемся с париками.

Затосковавшим в раю дают прислушаться к тому, что делается в аду. Сразу тоска проходит.