Не родись красивой

Другие цитаты по теме

Боль зачастую обостряет чувства, делает жизнь полнее, а счастье — глубже.

Сегодня он сказал, что ему нужна моя помощь. Да если бы он только попросил, я сделала бы все, что угодно. Я всегда буду рядом с ним, что бы ни случилось... Пока я ему буду нужна. Сегодня я почувствовала, что нужна ему. Только он этого еще не понимает. Как же сделать так, чтобы он это понял? Как сказать ему, что мы очень сильно нужны друг другу? И дело тут не только в работе... Дело в том, что он мне... В том, что я... Да, я люблю его! Зачем скрывать то, что и так ясно?! Я никогда не комплексовала по поводу своей внешности, — какая есть, такая есть. А теперь? Почему я не похожа на ту, с которой он говорил на вечеринке? Ну и пусть... Зато мы вместе работаем. Он сам сказал, что мы вместе! И пусть мне все завидуют!

Тем, кто ранен, и тем, кто их лечит, — одинаково больно. Нет ничего весёлого в том, чтобы знать, что ценимое тобою так легко готовы разрушить.

— Господи, что я Андрею Павловичу скажу...

— Спокойно! Начни издалека: так, мол, так, Федька парковочный столбик сломал. Он спросит: «Чем, головой, что ли?» А ты засмейся... и скажи: «Нет, слава Богу, Андрей Павлович, вашей машиной...»

Я не чувствовала ничего. Только ужас и нескончаемое чувство вины. Наконец, меня прорвало. Я больше не могла держать в себе все нахлынувшие чувства: страх, боль, отчаяние, ненависть, злость, печаль, вина, безысходность – все слилось единым потоком. Но, несмотря на это, у каждого чувства был свой вкус. Я различала их. Боль – горькая, жгущая мои легкие и горло. Страх – холодный и обволакивающий, как азот. Отчаяние – соленое и теплое, как мои слезы. Ненависть – сухая и горячая. Злость – горькая и перченая, как индийские специи. Печаль – кислая, как лимонный сок. Вина – тяжелая топкая и глубокая, как оскома, вяжущая во рту. Безысходность – прозрачная и прохладная, как дым от сигарет или туман, окутывающий тебя, от нее не укрыться, она обволакивает все тело. И тогда скулы начинает сводить от ужаса. Я опустела. Все вырвалось наружу вместе с неистовым воплем...

Люди, которые тебя любят, порой могут раздражать. И когда ты чувствуешь острую потребность причинить боль самой себе, им лучше не быть поблизости.

— Хорошо, Пушкарева, уговорила. Если до пятидесяти я не женюсь на супер-звезде, значит сделаю предложение тебе.

— Мы с тобой будем идеальная пара.

— Ага.

— А дети...

Каждый раз надеюсь, что однажды проснусь и ничего не буду чувствовать, разлюблю его — но каждый раз просыпаюсь с этой же болью. Как будто у меня рак души.

— Кать, я люблю тебя. Неужели ты не понимаешь?

— А вы ничуть не изменились, Андрей Павлович.

— Наоборот. Наоборот. Я очень сильно изменился. Только благодаря тебе!

Зачем ты делаешь больно тем, кто тебя любит? Они ведь беззащитны из-за любви к тебе.