— Эцио, ты такой загадочный...
— Я не специально.
— Эцио, ты такой загадочный...
— Я не специально.
Клаудия, дорогая моя сестра. Я в Акре уже неделю, в безопасности и бодром расположении духа, но готовый к худшему. Те, кто дали мне пищу и кров, рассказали, что по дороге в Масиаф во всю хозяйничают разбойники и наёмники с чужих земель.
Я пока не знаю, что всё это значит. Когда 10 месяцев назад я покинул Рим, я сделал это с одной целью — найти то, что не успел найти отец. В письме, написанном за год до моего рождения, он говорил о библиотеке под замком Масиафа — о вместилище огромной мудрости.
Что же будет ждать меня там? Кто меня там встретит? Толпа тамплиеров, чего я опасаюсь больше всего? Или же шелест ветра — и ничего более? Уже 300 лет Масиаф не был ассассинам их домом — сумеем ли мы вернуть его себе вновь? Будут ли нам рады?
Хм... Меня так измотала эта битва, Клаудия. Не потому, что я устал сражаться. Похоже, наша борьба движется лишь в одном направлении — к хаосу. Сегодня у меня больше вопросов, чем ответов, и потому я и зашел так далеко — чтобы обрести ясность и знания, оставленные Альтаиром. Я хочу знать цель нашей борьбы и понять своё место в ней..
Клаудия, если со мной что случитстя — если меня одолеют враги, или амбиции собьют меня с пути — не ищи ни правосудия, ни мести, но продолжай поиски истины ради всеобщего блага.
Историй, подобных моей, тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвётся.
Я знал, что мне не хватило бы времени на все. Теперь я беспокоюсь, хватит ли мне времени хоть на что-нибудь.
— Давай уже скажем наконец ребятам о наших отношениях?
— А давай ещё чуть-чуть подождём?
— Хорошо, я готов ждать сколько угодно! Год, два, двадцать два, а если появятся дети, мы их будем прятать!
В своей жизни я полагался на свои способности. Но так и не смог избежать своей судьбы, гнева, и боли. Дай мне ответы и укажи мне дорогу, которая приведет меня к истине. Скажи мне раз и навсегда, когда все это закончится.
— Тебе стоит попробовать... парни из новостроек довольно милые и танцевать умеют.
— Я не угараю по попсе, София. Лучше пошли со мной ворошить кресты под коррозию металла.
— Когда идешь за мёдом, главное, чтобы пчёлы тебя не заметили. Если шар будет зелёный, они могут подумать, что это листик, и не заметят его. А если шар будет синий, они подумают, что это просто кусочек неба, и тоже ничего не заметят.
— Как ты думаешь, они не заметят под шариком тебя?