Черные паруса (Black Sails)

Я не встречала никого храбрее тебя. Ты самая настоящая из всех, кого я встречала. А я предала тебя, и мне это противно. Я очень жалею, что так старалась защитить не то, что нужно. Была неспособна увидеть то, что важных вещей без тебя нет.

0.00

Другие цитаты по теме

Время – оно ведь состоит из перемен, больших и малых, внешних и внутренних, заметных и почти неразличимых; вернее, перемены – это чуть ли не единственный доступный всякому человеку способ почувствовать ход времени (скачки секундной стрелки, движение песчинок, изливающихся из верхней чаши в нижнюю, – тоже перемены, малосущественные да, зато вполне наглядны).

— Думаешь? — чуть нахмурился он. — О чем?

— О жизни.

— И каковы результаты?

— Отрицательные.

На мой взгляд, все по-настоящему важные мероприятия следует проводить рано утром: тогда времени хватает только на то, чтобы продрать глаза, с ужасом понять, что опаздываешь, кое-как умыться и сломя голову помчаться на ответственную встречу – какие уж там переживания!

Все равно, если хочется изменить жизнь, надо ее менять. Все-таки своя жизнь, не чужая. Жалко.

— Я хочу остаться здесь.

— Здесь небезопасно.

— Но это же наш дом.

— Мы найдем другой. Дом делают те, кто в нем живет.

Когда я улыбаюсь, это всегда означает, что жизнь продолжается. Самый полезный из моих условных рефлексов, что бы я без него делал?!

— Представь, что в город приезжает новый автор комиксов.

— Здорово, — отозвался Макс.

— Точно, — продолжал я. — И он работает над новой книгой, а ты хочешь узнать, что это будет. Здорово?

— Я же только что сказал, — ответил Макс.

— Ты бы все время думал об этом и пытался угадать, что он делает, сравнивал бы свои догадки с догадками других, и тебе бы это нравилось.

— Конечно.

— Вот так и со мной, — сказал я. — Новый серийный убийца — это как автор комиксов, работающий над новой книгой прямо здесь, в городе, и я пытаюсь его вычислить.

А про себя подумал, что хотел бы обладать таким же мужеством, чтобы воспользоваться собственными советами, если когда-нибудь любопытные Небеса снова решат проверить на прочность мое глупое сердце…

Великими людей делает не политика. Не благоразумие и не приличие. Все они, все до одного, стали великими благодаря одной только вещи — неутомимой борьбе за улучшение мира.

— Во что ты успел превратиться, чудовище? На тебя невозможно смотреть без слёз!

— Если на меня невозможно смотреть без слёз, значит, я превратился в лук. Логично?