Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста)

... теперь нет ни юношей, ни молодых девушек; двадцатипятилетние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни, расследуя порок и насмехаясь над чувствами.

10.00

Другие цитаты по теме

Что ж, стара, видно, стала Аксинья... станет ли женщина смолоду плакать оттого, что за сердце схватит случайное воспоминание?

Богатство лишь играет роль зеркала, чтобы показать человеческую натуру в ее наихудшем виде.

Неисчерпаемая алчность человека никогда не может быть удовлетворена. Если он получит одно, он желает другое, и его вкусы вообще очень дороги.

Любовная история всегда должна встречаться с препятствиями и затруднениями, действительными и вымышленными. Поменьше скромности, а побольше вольности и лжи: все это прибавляет приятности в любви на этой планете.

Любовь к личностям красивой наружности есть общая ошибка прекрасного пола и проходит со временем, как и другие женские недуги.

Истерика, ничего больше. Этим объясняется всё, что потрясает женскую натуру. Женщина не имеет права иметь другие волнение, кроме тех, что вылечиваются нюхательными солями. Сердце болит. Ба!... Разрежьте ей шнурки корсета. Отчаяние и горе – пустяки! – потрите ей виски уксусом. Неспокойная совесть. Ах!... Для неспокойной совести ничего нет лучше летучей соли. Женщина – только игрушка, ломкая игрушка, и когда она сломана, швырните её прочь, не пробуйте собрать вместе хрупкие осколки!

Мало кто имеет настоящих друзей, — сказал, наконец лорд Эльтон, — и в этом отношении, я думаю, никто из нас не счастливее Сократа, который держал в доме только два стула: один для себя, а другой — для друга, когда он найдется.

Мне было 16 лет. Мне минуло 16 лет. Мне больше не будет 16 лет. Мне, чувствующей себя самой юностью. Но на самом деле я не постарела и ни от чего не отказалась.

Ничего нет бесполезнее или вреднее, чем привычка вмешиваться в чужие дела.