Все люди — духовные существа, даже если порою ведут себя бездуховно.
Нет плохих или хороших душ: каждая чем-то ценна и достойна того, чтобы её охраняли как следует.
Все люди — духовные существа, даже если порою ведут себя бездуховно.
Нет плохих или хороших душ: каждая чем-то ценна и достойна того, чтобы её охраняли как следует.
Бывают люди высокообразованные, но внутри у них такое дерьмо. Что все их образование сводится «на нет», а бывают люди с девятью классами, но с такой огромной душой, что она затмевает все остальное.
Когда у человека есть деньги, у него нет проблем ни с жильем, ни с вещами. Но автоматически появляются другие проблемы, например, с другими людьми или собственной душой.
А ведь в каждом человеке, пусть и очень глубоко, но непременно есть крупицы доброты. Должны быть.
В его сердце вновь начала расцветать надежда — этот неуничтожимый сорняк человеческой души.
А я мыл ванну и думал, что моя работа в Совете Безопасности на этом заканчивается, что мне хочется включиться в обсуждение плана блокады, но хочется не потому, что я считаю блокаду необходимой, а потому, что это так просто, гораздо проще, чем вернуть людям души, сожранные вещами, и научить каждого думать о мировых проблемах как о своих лично.
Бывает, что даже собственная душа для нас — потемки. Так что же говорить о душе другого человека? Особенно если этот человек противоположного пола.
Люди зачастую не умеют справляться со страхами, те разъедают их души и рвутся наружу. Простаки надеются на помощь, а вместо этого нарываются на циничных пройдох, для которых чужие фобии — хлеб насущный. Такие если чуют слабость, то не останавливаются, пока не высосут человека досуха.