30 seconds to Mars — это наше дыхание, наша кровь, наши кости… Это всё. Всё.
30 seconds to Mars is our breath, our blood, our bones… It’s everything. Everything.
30 seconds to Mars — это наше дыхание, наша кровь, наши кости… Это всё. Всё.
30 seconds to Mars is our breath, our blood, our bones… It’s everything. Everything.
Я не участник президентской гонки, я просто создаю музыку. Если она нравится людям — тем лучше. Если нет — пошли они к чёрту! Для нас такие вещи, как косметика предназначены только для сцены. Сейчас я не сижу здесь, на интервью, с помадой на губах, подводкой на глазах и, знаете ли, в лифчике.
Наши концерты — это больше чем новые впечатления, интересное общение или праздник. Мы — это стиль жизни, мы и есть музыка. Мы — это побег от реальности.
Мороз и иней в душе может в миг растопить старая знакомая музыкальная мелодия из детства.
Электронная музыка — самая демократичная: если ты подросток, живешь в Москве, у тебя есть ноутбук, но ты не знаешь ни слова на английском, ты все равно можешь записать трек, который зазвучит в клубах Лос-Анджелеса.
Когда музыка синхронизируется с твоим сознанием, начинает казаться, — всё, что тебе нужно от жизни, это всегда слышать её звучание.
Для меня музыка не сдохла, но душок от нее уже идет. Музыка больше не вызывает трепет, как это было раньше. Когда-то отношение к ней было почти что религиозное, сейчас – исключительно потребительское. Музыка слишком долго была важна, вечно так продолжаться не могло.
... музыка вообще создана для девиц, и он не мог понять, почему здоровому парню приходит в голову возиться с арфой, когда ему лучше взяться за меч.
Все стремимся и жить и любить быстрей.
Даже музыка нервной какой-то стала,
Что-то слишком визгливое слышится в ней!