Мы — это всего лишь один из множества, ни в коем случае не лучше, чем любой другой в нем.
Везде, где есть большая собственность, есть большое неравенство.
Мы — это всего лишь один из множества, ни в коем случае не лучше, чем любой другой в нем.
Единственное сокровище человека — это его память. Лишь в ней — его богатство или бедность.
Цены монополии во всех случаях являются самыми высокими из тех, которые можно выжать из покупателей или которые, как предполагается, они согласны заплатить.
Сколько дней труда, сколько ночей без сна, сколько усилий ума, сколько надежд и страхов, сколько долгих жизней усердного изучения вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок.
Любой баран считает пастуха гением, а собаку — защитником стада, хотя хозяин и собаки съедают овец больше, чем волки.
Тот человек, вся жизнь которого уходит на выполнение нескольких простых операций, последствия которых, возможно, всегда одинаковы или почти одинаковы и который не имеет возможности проявить свое понимание или использовать свою изобретательность, чтобы найти способы устранения трудностей, которые никогда не возникают, естественно, теряет привычку к таким нагрузкам и, как правило, становится настолько глупым и невежественным, насколько это возможно для человеческого существа.
Очень сомнительно, что для поддержания жизни нам необходимо мясо убитых животных.
Овощи и зерновые, молоко, сыр, сливочное масло дают нам полноценную, обильную, питательную, калорийную пищу. Никакие разумные соображения не требуют от человека, чтобы он питался убоиной.
Ни одно общество не может быть процветающим и счастливым, большая часть которого бедна и несчастна.