Михаил Козырев. Мой Rock-n-Roll

Не знаю, кому как, мне нужны герои. Мне надо знать, что в этом мире, далеко или близко, есть немногие сильные духом и твердые словом, которые не предадут и не разочаруют. Герои на то и герои, чтоб быть настоящими. Это камертон, по которому сверяешь чистый звук. Это — компас. Твой герой — доказательство того, что как бы ни было тяжело, есть шанс остаться самим собой и не предать то, во что ты верил.

0.00

Другие цитаты по теме

— Приветик, Красная. Решила героически спасать Вэйл, не так ли?

— Зачем ты это делаешь?! Без этих кораблей Гримм всех поубивают!

— И в этом весь наш план!

— Но зачем?! Что ты получишь с этого?

— Ты всё ещё задаешь не те вопросы, что нужно, Красная. Речь не в том, что поиметь с этого, а в том, чтобы оказаться на стороне победителя. Может, я и азартный человек, но даже я знаю, что есть такие вещи, на которые лучше не ставить. Нравится тебе это или нет, но мои наниматели собираются изменить этот мир. Ни тебе, ни мне их не остановить. Знаешь, как говорится: «Раз не можешь победить...»

— Мне всё равно, что говоришь ты! Мы их остановим, а тебя — и подавно!

— Надо отдать тебе должное, Красная, но так уж устроен наш мир. Он равнодушен, и ему плевать на сильных духом, вроде тебя. Хочешь быть героем? Так будь им и сдохни, как и все твои друзья-Охотники! Что же до меня, я буду и дальше делать то, что у меня получается лучше всего: лгать, воровать, мухлевать и выживать!

Признаю, что мы всегда мечтаем об идеальном начальнике, или об идеальных родителях, или об идеальном платье. Но может не надо бросить все, при первых признаков неудачи, а продолжать играть предназначенную нам роль, и совершенствовать то, что нам дано.

Люди любят раскаявшихся грешников. Они импонируют им даже больше, чем герои.

Никто не встречает свой идеал дважды в жизни. Да и один раз редко кто его находит.

Настоящий герой не стал бы спотыкаться о свое гигантское эго.

Всегда лучше быть верным своим идеалам и оставаться собой, а не гнаться за модой.

Спасти женщину – этот прием никогда не давал осечек, спасенная принцесса сама кидалась на шею герою.

В каждом мужчине, даже если ему это невдомёк, даже если мыслей таких нет, теплится образ женщины, которую ему суждено полюбить. Из чего сплетается её образ — из всех мелодий, звучавших в его жизни, из всех деревьев, из друзей детства, — никто не рискнёт сказать наверняка. Чьи у неё глаза: не его ли родной матери, чей подбородок: не двоюродной ли сестры, которая четверть века назад купалась с ним в озере, — никому не дано это знать. Но почитай, каждый мужчина, носит при себе этот портрет, словно медальон, словно перламутровую камею, но извлекает на свет редко, а после свадьбы даже не притрагивается, чтобы избежать сравнений. Не каждому случается встретить свою суженую, разве что промелькнёт она в темноте кинотеатра, на страницах книги или где-нибудь на улице. Да и то после полуночи, когда город уже спит, а подушка холодна. Этот портрет соткан из всех снов, из всех женщин, со всех лунных ночей со времен творения.

Лежу на диване, вспоминаю недавно прочитанные книги. Не нахожу ни одного положительного героя. Давно я не читал книг «для детей и юношества».

Герои бесследно не исчезают.