Говорят, любят ни за что, а вопреки, вот и я люблю его вопреки ни за что...
— Кать, я люблю тебя. Неужели ты не понимаешь?
— А вы ничуть не изменились, Андрей Павлович.
— Наоборот. Наоборот. Я очень сильно изменился. Только благодаря тебе!
Говорят, любят ни за что, а вопреки, вот и я люблю его вопреки ни за что...
— Кать, я люблю тебя. Неужели ты не понимаешь?
— А вы ничуть не изменились, Андрей Павлович.
— Наоборот. Наоборот. Я очень сильно изменился. Только благодаря тебе!
Неправда! Я не одна! Я нужна ему! Он один понял, какая я. Он самый лучший. Он самый добрый. Я буду служить ему, я буду делать для него всё, что он захочет. Даже невозможное. Я буду работать, не уставая. Стараться для него одного. Какое счастье, что он есть. Пока он рядом, моя жизнь будет полной и радостной. Я стану его тенью. Наверное, в этом и есть смысл моего бытия. Только ради этого стоит жить.
Не могу сказать, что прошедший вечер был самым удачным. Но я всё равно счастлив. И благодарен тебе за то, что вечером ты была со мной. У меня словно камень с души упал. После вчерашнего поцелуя я снова поверил, что ты по-прежнему меня любишь. А значит, жизнь продолжается. Ведь для меня нет ничего важнее, чем обнимать тебя... Чувствовать тебя... Знать, что ты принадлежишь мне, а я тебе.
Катя вряд ли поверит в то, что я в неё влюбился ещё тогда, когда... Не в эту новую, эффектную женщину, бизнес-вумен, а в ту, смешную с косичками. Которая была готова ради меня на всё...
Дело в том, что на картине изображен спящий юноша, около которого стоят две девушки. Эти две девушки символизируют две противоположности — прекрасное и безобразное. Перед юношей стоит, как не странно, очень непростая задача: ему нужно выбрать между прекрасным и безобразным.
Забудь всё, что было. Прошлое, которое отдаляло тебя от меня, зачёркнуто. Как бы я хотел дать тебе уверенность, веру в себя, в будущее... Ты так нужна мне! Такая, какая ты есть... Катя, ты лучшее, что у меня было!