Евгений Старухин. Лесовик

Другие цитаты по теме

— Пойдёмте обратно, Ромка с Жулей, – вмешался в наш разговор Димыч.

— Чего? – не понял я.

— Говорю, Ромео и Джульетта, пойдемте обратно.

— Пойдём, – я улыбнулся и, подмигнув Насте, протянул ей руку. Она взялась за мою руку своей, и мы пошли.

— Спасибо тебе, Димыч. А как ты тут оказался?

— Хорошую ты девчонку закадрил, Тамерлан. Ей спасибо скажи.

— Настя?

— Она. Добежала до меня, рассказала про твое выступление. Ты один больше с ними не ходи никуда. В следующий раз ведь могу и не успеть. А какие щедрые эпитеты употребляла: «Этот дурачина», «дубина стоеросовая», «дурень тупоголовый». Переживала, видно, за тебя, дурака. По душе ты ей пришелся.

— К сожалению, нет.

— Что значит «нет»? «Нет» бывают разные! — произнес он как-то картаво, при этом он задрал палец вверх и сделал другой рукой жест, будто поправляет очки. Что-то мне это напомнило, но сразу не вспомнил.

Сама мысль об этом даже и не начинала помышлять о возможности появиться у меня в голове.

Мысли его не в тесноте, но в обиде...

— Молчать! Волшебник Жужу прочтет твои мысли... Мммм... Да! Ты переживаешь, что твоя сестра Зария унизит тебя, если узнает о твоей...

— Эй! Ты же должен читать мысли Така!

— Да, но твои гораздо интереснее.

Вам, ребята, надо перестать думать о сексе. В жизни еще много чего, знаете ли... Ничего в голову не приходит, но что-то должно быть.

Вот смотрю я на вас, Верочка, и думаю: будь я полегкомысленнее, я бы… ух!!!

Я решил прогуляться по залу вылета и зайти в кафе перекусить, благо деньги еще имелись. Но зайдя в кафе и посмотрев на цены, я понял, что совершенно не голоден, мало того, я даже пить не хочу. Я даже с некоторой тоской вспомнил цены «Вареничной», там они были не в пример ниже, чем в аэропорту. Вот интересно, тут в кафе такие цены, потому что арендная плата такая высокая или они просто головой сильно ударились и считают, что на самолетах летают исключительно олигархи?

Беда людей в том, что они умных мыслей не помнят, а собственные — беднее классических. А бывает еще, что людям кажется, что они поняли.