Клиника (Scrubs)

Другие цитаты по теме

— Я не понял, что она здесь всё время тусуется?

— Старик, ну дай ей привыкнуть.

— Ааа... Ты хочешь её завалить?

— Нет, она просто друг.

— Ну да, конечно.

— Мне кажется, можно ведь общаться с девушкой и не думать каждую секунду о сексе? да?

— Я сейчас не понял, что ты сказал?

Знаешь, Дженни, скорбить можно по-разному, но по-собачьи не лучший способ.

— Я хотя бы помню имена всех, с кем переспал!

— Уверена, та девочка из старшей школы и соседка по комнате из летнего лагеря «Утренний стояк» будут рады это услышать.

— Утренний лес, мы там учились вязать узлы.

Ошибка это или нет, но секс хорош тем, что всегда поднимает настроение.

Славный день на работе. Вы приходите домой, готовите ужин, душите ребенка, включаете телевизор, наливаете стаканчик. Приятно, да? Нет. Не душите детей.

— Как дела?

— Нормально. А у тебя как дела?

— Как обычно осенью. Понимаешь, лето закончилось, дни становятся короче, от этого нападает такая... как бы сказать-то...

— Тоска?

— Да, точно. Я уборщик, я не знаю слово «тоска», конечно. Я-то собирался сказать, что от этого на меня нападает такая… швабра!

Эхх... Неловкое молчание и алкоголь. Точно как День Благодарения дома...

Легких побед не будет никогда, ты должен либо попробовать и выиграть, или не пробовать вообще.

Финал — это всегда нелегко, обычно я столько всякого по-напридумываю, что никто не соответствует моим ожиданиям, и я разочарован. Я даже не знаю, почему для меня так важно, как здесь все окончится. Наверное, потому, что нам всем хочется верить, будто все, что мы делаем, важно, что люди прислушиваются к вам, что им важно, о чем мы думаем, а на самом деле радуетесь, если благодаря вам хотя бы один человек почувствовал себя лучше. Ведь главное — это люди, которые были в вашей жизни. В моей памяти всплывают лица, которые я видел раньше. Члены семьи, коллеги, ушедшая любовь, и даже те, кто ушел от нас. И когда я завернул за угол, они встретили меня волной моего опыта. Мне было очень приятно, но я знал что это закончится, и не стоит задерживаться в прошлом. А что касается будущего, то, благодаря Дену, я его больше не боялся: будущее будет таким, каким я его захочу, и кто может сказать, что этого может не случится? Кто рискнет сказать, что мои фантазии могут не сбыться? Ведь будущего не знает никто...

— А всё-таки это были чудесные шесть лет, правда? Я бы не изменил ни секунды! А вы?

— А я бы стопудово изменил вот этот момент, то есть вот этот, и ещё все-все-все-все моменты, где были я и ты, и которые хоть чуть-чуть напоминают этот момент.